Советы предпринимателям: Кто ваша целевая группа или аудитория?

Разрабатывая для наших клиентов рекламные продукты, мы столкнулись с тем, что многие наши клиенты не до конца понимают всю важность этого вопроса.

Простыми словами, целевая группа — это те ваши потенциальные клиенты, у которых есть потребность в вашем продукте или услуге.
Причем важно понимать, что потребность у ваших клиентов тоже бывает разная.
«Явная потребность» — это когда ваш продукт нужен уже сейчас.
«Скрытая потребность» — когда желание приобрести именно ваш продукт пока не сформировано окончательно, человек выбирает, сомневается или вообще осознанно даже не обдумывал приобретение.
В любом случае четкое понимание, кто попадает под определение вашей целевой аудитории или группы сможет понять через какие рекламные продукты и каким образом до своей целевой аудитории можно достучаться.
Почему это важно? Потому что это напрямую влияет на эффективность вашей рекламы. Когда в толпе вы хотите позвать Сергея, вы кричите: «Эй, Сергей!». То же самое и с вашей целевой аудиторией.
Помочь разобраться в тонкостях определения вашей целевой аудитории и способах с ней общения помогут менеджеры рекламного агентства «Кинешма-Центр».
Вы поймете, за что вы платите свои деньги, размещая рекламу у нас, потому что:
1. Мы изучим ваш бизнес, его слабые и сильные стороны по отношению к конкурентам;
2. профессионально разработаем макеты Вашей рекламы, в которых будет чётко привлечена ваша целевая аудитория;
3. Разместим ваши рекламные материалы на тех рекламных носителях и площадках города, где это будет наиболее эффективно.
 
Материалы по теме:
 
Рекламное агентство «Кинешма-Центр»

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет