У инвалида и круглого сироты из Кинешмы списывают деньги с пенсии

За жильё, в котором он и не жил.

Помните страдающего эпилепсией Евгения Кваснова, который в феврале этого года обращался к правительству Ивановской области? Тогда он рассказал о том, что ему ни разу не выдавали бесплатные лекарства, без которых невозможно бороться с каждодневными припадками. Так вот, вчера, 17 апреля, Евгений получил первые три пачки таблеток, однако сегодня имеется повод поговорить ещё кое о чём.
До 8 лет парень жил в квартире-притоне на Наволокской, а затем для него настала 10-летняя пора интернатов. Став же совершеннолетним, он вышел во взрослую, но, по сути, бездомную жизнь. Пусть у него и оставалась регистрация в приснопамятном притоне, но о том, чтобы заселиться в него, не могло быть и речи; до того, как сгинуть с лица земли или уйти в бродяжничество, многочисленные родственники Евгения просто-таки убили квартиру. Какое-то время в ней ещё обретались случайные пропойцы, но после очередного пожара соседи сложились и замуровали её, будто чумную, за железной дверью. Это было как раз по выходу Евгения из интерната, в 2014 году.
Почти 5 лет Евгений обивал чиновничьи пороги с просьбами о том, чтобы ему как сироте предоставили муниципальное жильё, и лишь когда вместе с ним стали ходить сердобольные помощники, город выделил комнату в общежитии на Боборыкина. Казалось бы, рассказывать больше не о чем, но это не так. Есть о чём.
Во-первых, с 2014 года у Евгения, из его сиротского пособия, постоянно удерживали деньги за долги по квартире на Наволокской. За одно лишь отопление с него было взыскано 49 тысяч рублей, а вообще за квартирой висит 570 тысяч долгов. Евгений получается единственным, кто волей-неволей расплачивается по ним. Почему, спросите? Потому что из всех прописанных в проклятой квартире (всего 4 человека) только у него есть так называемый доход. То, что это всего лишь ничтожная пенсия, ничего не меняет. Пока, по крайней мере.
Последний судебный приказ о взыскании 12 тысяч рублей за водоотведение датирован 14 апреля. 3 тысячи с пенсии уже удержаны, и это при том, что в квартире с 2011 года установлены заглушки на воду.
Но мало того! Получив в этом году от города комнату в общежитии на Боборыкина, Евгений получил и квитанции, в которых значится долг от прежних жильцов, равный 131 тысяче рублей. И этот долг записан уже непосредственно на Евгения.
— Мы пошли в администрацию, чтобы узнать, как теперь быть, — рассказывает кинешемка Марина Дементьева, которая помогает больному парню в походах по всевозможным инстанциям. – Нас встретила девушка, которая вышла на работу первый день и уже готова была плакать. Она сказала, что случилась оплошность из-за недосмотра прежних её коллег и посоветовала нам идти в расчётно-кассовый центр, чтобы там убрали долг. Мы пришли в КРЦ, но нас и слушать не стали, указав, что решать такие вопросы должны не мы, а собственник квартиры, то есть администрация. Плохо ещё и то, что из-за этих долгов Евгений не может получать полагающиеся ему субсидии.
В итоге инвалид и сирота Евгений Кваснов оказался задушен со всех сторон чужими долгами и не знает, каких ещё ударов ему ждать от системы ЖКХ. «168 часов» будут следить за событиями и искать ответы на тьму вопросов.

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет