Автосервис, в который хочется приезжать снова и снова

Сервисный центр официального дилера SKODA «Радар Холдинг» ценит каждого клиента и готов предложить работу профессиональных кадров и качественное оборудование.

Кадры, оборудование, информация и клиент — четыре составляющих современного автосервиса. Не будет грамотного персонала — не будет клиента. Не будет исправного оборудования — не будет скорости обслуживания. Сервисный центр официального дилера SKODA «Радар Холдинг» ценит каждого клиента и готов предложить работу профессиональных кадров и качественное оборудование. А теперь давайте рассмотрим каждую составляющую.
Что ценят все люди в современном мире? Свое личное время. Тем более, когда речь идет о мобильности. Когда человек остается без машины — он ждет от работы сервиса скорейшего решения проблемы. И тут на смену одной составляющей приходит другая.  
Информация. Что привело клиента именно к нам? Грамотное предоставление информации о сервисе, сезонных акциях, предложениях или просто рекомендации друзей и знакомых? Поэтому каждый, кто переступил порог сервиса «Радар Холдинг» может быть уверен — он отдал свою машину в надежные руки.
Оборудование и этапы работы. То, что в 99% случаев скрыто от глаз клиентов. Но сегодня приоткроем завесу тайны и расскажем о тонкостях процесса. Поможет в этом руководитель отдела сервиса дилерского центра SKODA «Радар Холдинг»  Александр Марков. 
— Как происходит первый контакт клиента и отдела сервиса?
— В отдел сервиса поступает звонок от клиента. Ассистенты сервиса собирают общую информацию об авто, проблеме, планируют удобное для клиента время для записи на осмотр и план поступления автомобиля на ремонт. 
— Сколько времени уходит на сбор запчастей для ремонта?
— После первичного общения ассистентов сервиса, получения информации о требуемых работах и записи вся информация передается на склад. Детали складываются на специальный стеллаж. По приезду клиента на сервис его встречает консультант, обговаривается план и стоимость работ. Осмотр машины идет вместе с клиентом. 
— Сколько времени уходит на оформление документов?
— Мастер-консультант переносит всю информацию о запланированной работе в заказ-наряд. Документы распечатываются. Клиент вместе с мастером осматривают авто, водителю даются все необходимые консультации. 
Грамотную помощь наших специалистов, информацию о выгодных акциях можно получить в дилерском центре SKODA «Радар Холдинг» по адресу: ул. Фрунзе, 90, по телефону: 58-77-22 или в режиме онлайн на нашем сайте http://radar-holding.ru

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет