100

«Ростелеком» поддержал премию «Блогер Года. Центр России»

16:22, 13.04.2018 | 0 296

«Ростелеком» выступил генеральным партнером седьмой ежегодной премии «Блогер Года. Центр России».

В конкурсе приняли участие более тысячи блогеров и журналистов из всех регионов Центрального федерального округа. Церемония награждения победителей, которая состоялась в «Шереметев Парк Отеле» в Иванове, собрала более 400 гостей. Для проведения мероприятия «Ростелеком» обеспечил беспроводной бесшовный доступ в интернет на скорости до 100 Мбит/с на территории около тысячи квадратных метров.
Александр Абрамков, вице-президент – директор МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
«Основную долю услуг наша компания оказывает конечным потребителям. Мы находимся с ними в постоянном общении, и уровень взаимопонимания напрямую зависит от точности, ёмкости и простоты речи. Поэтому мы с удовольствием поддержали конкурс, который ставит целью поднять качество печатного слова. Для нас это возможность заявить журналистам и блогерам, что «Ростелеком» всегда готов к сотрудничеству. Уверен, что мы и в дальнейшем будем поддерживать такую нужную сейчас Премию».
Михаил Шор, организатор Премии «Блогер Года. Центр России»:
«В 2018 году «Блогер Года» шагнул за привычные границы. Конкурс набрал такую популярность, что мы приняли решение пригласить к участию не только блогеров, но и журналистов со всего Центрального федерального округа. Таким образом Премия охватила все возможные источники информации – от микро- и видеоблогов до профессиональных статей и телепрограмм».
Беспроводной доступ в интернет в общественных местах давно стал необходимой нормой. Пакет услуг «Управляемый Wi-Fi» от «Ростелекома» ориентирован на бизнес, связанный с большим наплывом клиентов, например, заведения общепита, отели или торговые центры. Он позволяет обратиться к посетителю через стартовую страницу доступа, информируя о спецпредложениях, акциях или меню. Эта же площадка может быть передана под рекламу сторонним компаниям. Обязательная регистрация пользователей позволяет провести анализ аудитории чтобы, к примеру, скорректировать политику продаж.
Оставить заявку на подключение услуги можно любым удобным способом: на сайте «Ростелекома», в ближайшем Центре продаж и обслуживания клиентов или по бесплатному телефону «Горячей линии» 8-800-200-3000.
Есть новости? Позвоните нам по телефону 5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru
Всем отличного настроения!
Интернет-приемная газеты “168 часов”. Приглашаем высказаться по любым волнующим вас вопросам!
11:46, 17.07.2018
Отключение электроэнергии связано с производством ремонтных работ....
09:19, 16.07.2018
Отключение электроэнергии связано с производством ремонтных работ....
08:35, 13.07.2018
Отключение электроэнергии связано с производством ремонтных работ....
08:46, 11.07.2018
Отключение электроэнергии связано с производством ремонтных работ....
08:35, 10.07.2018
Перечень домов попадаемых под отключение.
Дорогие читатели! Уверен, что многим из вас будет интересно узнать о том, как обстоят дела в профессиональной российской армии. Но прежде вс...
Кинешемец-участник спецоперации на территории Азербайджана спустя 25 лет рассказал о страшных событиях, которые происходили накануне распада...
Две недели назад в нашем еженедельнике вышла статья о блюде, изобретенном кинешемцем, — фритюрном пироге (№ 26 от 30 июня «Прославленный на ...
В Юрьевце есть нечто, чего нет и не было у нас, в Кинешме. Это поисковый отряд с пятнадцатилетней историей....
После долгих споров депутаты решили подать иск на экс-главу города Ирину Виноградову....

Что пишут в свежем номере еженедельника "168 часов"?
  • Пиза и Кинешма города одной проблемы?
  • Новый генплан это фейк и отмыв денег из тощего кинешемского бюджета?
  • Бардак с детсадом на Гагарина продолжается.
  • Продолжение истории с шедшим 11 лет письмом.
  • А помните была такая машина Кинешма?


Курс Биткоин (bitcoin)
Нравится ли вам гимн Ивановской области?
Да
Нет

Переход на мобильную версию 168.ru