Поликлиника №1 учится работать в «бережливом» режиме

Сергей Аминодов назвал срок, в течение которого устранят все недочеты в работе «Бережливой поликлиники».

В конце сентября после ремонта открылась поликлиника №1. Её не просто отремонтировали, она стала работать в формате «Бережливой поликлиники», при котором пациент проводит в больничных стенах минимум времени и получает при этом максимум медицинской помощи. Однако сейчас от пациентов поступают жалобы, люди разочаровались в работе сотрудников и считают, что «Бережливая поликлиника» не оправдала их надежд. Люди зачастую приходят в больницу без записи и образуют очереди. Разобраться в проблемах помог главный врач Кинешемской ЦРБ Сергей Аминодов:
— Мы прекрасно понимаем, что решить те или иные проблемы сразу не удастся. Как показывает практика, это займёт, по меньшей мере, год усиленной работы, чтобы в правильном русле организовать потоки пациентов. Я зачастую разговариваю с пациентами, сотрудниками и выявляю те недоработки, которые есть. По результатам моего обхода, мы в рабочем порядке разбираем конкретные ситуации, пытаемся отработать и наладить весь процесс.
В частности, Сергей Александрович разобрал такой пример: пациент записался на приём через контакт-центр или портал госуслуг. Надо ли ему обращаться в регистратуру?
— Если пациент записался на приём к врачу через контакт-центр или через портал госуслуг, он не должен приходить в регистратуру – ему необходимо пройти в гардеробную, а затем направиться непосредственно на приём к своему лечащему врачу. При этом в день приёма карточка должна быть уже в кабинете у врача, так как медсестра накануне должна знать, что этот пациент придёт на приём. Существуют и те, кто, минуя предварительную запись и регистратуру, направляется непосредственно в кабинет, где находится врач. В этом случае медсестра обязана прямо в этом кабинете записать такого пациента на приём к конкретному специалисту. Тоже самое касается записи на повторный приём — пациента записывают непосредственно в кабинете.
Есть рекомендация и для тех, кому врачебная помощь потребовалось экстренно:
— У нас действует кабинет неотложной помощи. Любой пациент, которому требуется экстренная помощь, может обратиться в этот кабинет, — заключил Сергей Александрович.
Впрочем, главврач признался, что медперсонал тоже ещё не привык работать в режиме современной поликлиники:
— Медработники часто недорабатывают некоторые моменты до автоматизма: не приносят карточки, забывают сообщить пациенту конкретную дату его записи на приём. При этом пациент должен получить ответ на любой вопрос, который касается его здоровья, связанный хоть с лечением, хоть с маршрутизацией по обследованию  или с записью — не должно быть отказа, — подвёл итог Сергей Аминодов.

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет