Ипотека для граждан РФ в 2019 году: что нужно и как оформить

Многие эксперты в области экономики предполагают, что в этом году должны приняться различные законопроекты, поправки и резолюции, которые сделают ипотеку для граждан более доступной и выгодной. Наибольшая вероятность отводится новым условиям кредитования, которые могут быть предложены различными банками своим клиентам. Пока нет точных сведений на тему первоначального взноса и базовых процентных ставок, но также выдвигаются мнения, что может отмениться необходимость внесения в первом платеже более крупной суммы, а ставки в целом снизятся.

На сегодня большинство финансовых организаций предлагает ипотеку на основе минимального порога для первоначального взноса 15% от заявленной стоимости объекта недвижимости. В некоторых других банках на общих условиях могут быть и большие первоначальные платежи, поэтому нужно изучать подробные статьи по ипотеке и механизмы сотрудничества с конкретной организацией. Также есть всевозможные акции, в рамках которых существенно снижается данный показатель или отменяется вовсе, но они разовые.

Поскольку на кредитную годовую ставку сильно влияют внешние экономические факторы и индивидуальные обстоятельства по конкретной ипотеке, то прогнозы говорят о 7% или поднятии до других границ. Условия оформления кредита на жилье в 2019 году остаются без изменений, что подразумевает сбор необходимого пакета документов и предоставление его кредитной организации на оформление, рассмотрение до принятия окончательного решения.

Чтобы узнать более детально, какие условия ипотеки в банках, необходимо лично связаться с представителями финансового учреждения или менеджерами по соответствующим банковским продуктам. Они выдадут список нужных документов, которые чаще всего представлены стандартным набором для таких операций:

  1. Документальное удостоверение личности с наличием сведений о прописке;
  2. В соответствии с нужной формой бумага, подтверждающая наличие стабильного дохода;
  3. Справки об остаточном стаже и трудоустройстве в целом;
  4. Документальное подтверждение наличия в случае первоначального взноса требуемой суммы на счету или в распоряжении заемщика;
  5. Заявление на ипотеку, бланк которого предоставляет конкретный банк.

Нужно учитывать и то, что многие финансовые организации для снижения своих рисков иногда выдвигают дополнительные требования или специфические документы. Среди них могут быть документы приобретаемого объекта, страховой полис или сертификат на МК и т.п. Но предоставление данных бумаг чаще всего требуется уже после того, как банк одобрит заявку и будет готов к дальнейшему сотрудничеству.

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет