Отчего в Кинешме корёжит нижнюю набережную?

В преддверии Дня Волжского бульвара, который намечен на 10 сентября, будет не лишне обратить пристальное внимание на нижнюю набережную. На ней невооружённым глазом видны разрушительные процессы.

Гуляешь по нижней набережной Волжского бульвара и видишь такое. В нескольких местах секции металлических ограждений согнуло в дугу, а в одном месте давление на металл оказалось столь сильным, что перила лопнули. 
Посреди одной из смотровых площадок провалилось асфальтобетонное покрытие. Видно, что здесь уже наносили новый слой бетонирующей смеси, но это не помогло.
Рядом устало отошла от бортика спасательная лестница. Она нужна на случай, если кто-то окажется в воде. Без неё человек попросту не сможет взобраться на отвесную стенку. Дельфин, возможно, смог бы запрыгнуть, а человек не запрыгнет.
Разумеется, у «Часов» возникли вопросы: на чьём балансе стоит набережная, ведёт ответственная структура ли мониторинг её состояния, а если ведёт, то о чём, по мнению специалистов, могут свидетельствовать те некрасивости, которые очевидны. Ну, и что теперь делать – тоже вопрос.
Представитель пресс-службы администрации Кинешмы Виктор Крылов ответил нам:
Нижняя набережная Волжского бульвара находится на техническом обслуживании  управления городского хозяйства. В августе  учреждением проведен  текущий осмотр  состояния набережной, в результате которого выявлен факт нарушения целостности ограждения в результате механических повреждений и отслоения верхнего слоя бетона  на площадках вследствие естественных процессов эрозии. Работы по восстановлению целостности ограждения УГХ будут выполнены в преддверии праздника Волжского бульвара. Также будет выполнен ремонт повреждённой смотровой лестницы.  Учреждением запланирована подготовка сметной документации на ремонт  площадок с включением данный работ в план на 2023 год.
А нам в свою очередь вспоминается 2007 год, когда шло строительство нижней набережной. Вы ведь тоже помните? Тогда работал самоходный кран «Могучий», который неспроста получил своё имя. Технология строительства предусматривала вживление в грунт огромных металлических труб, за счёт которых на долгие годы вперёд следовало обеспечить надёжность новой набережной.
Тогда же кинешемская транспортная милиция завела и довела до суда  4 уголовных дела по шести преступным эпизодам в отношении команды «Могучего». Работяги отрезали от упомянутых труб, якобы, лишние куски по 2-2,5 метра и сдавали их в пункт приема металла в «Сокольниках». Общий вес сданных отрезков равнялся более чем 66 тоннам.
Вот и думай теперь, не начало ли набережную корёжить из-за недобитых в грунт 66 тонн. Вот и думай. 

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет