100

Ивановских абонентов проконсультируют в популярном мессенджере

23:17, 19.09.2019 | 0 149

Tele2 первой на телеком-рынке проконсультирует абонентов в WhatsApp.

Пилотным регионом, где абоненты оператора могут получить оперативную консультацию в самом популярном мессенджере в России, стал Ростов-на-Дону. Уже до конца года обслуживание в WhatsApp станет доступно всем клиентам Tele2.
Новый сервис позволяет абонентам Tele2 получать консультации и быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Поддержку клиентов в приложении WhatsApp ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы абонентов в кратчайшие сроки. При взаимодействии с клиентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения. 
Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Tele2 планирует запустить чат-бота, который будет помогать абонентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.
Tele2 подтверждает репутацию трендсеттера в телеком-отрасли и сфере онлайн-обслуживания: в 2016 году оператор первым запустил сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате. По итогам первого полугодия 2019 года число обрабатываемых в Viber запросов выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общее количество обращений через digital-каналы увеличилось на 72% год к году.
Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2:
«Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и обслуживание в digital-среде не исключение. Во многом поэтому Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов «большой четверки». Клиенты все чаще предпочитают консультироваться онлайн – это удобно, быстро, позволяет в любой момент задать вопрос и сопроводить его скриншотами. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту. Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по количеству пользователей в России. Теперь наши клиенты, которые общаются в WhatsApp с родными и друзьями, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале».
 
Новости телекома

 

Есть новости? Позвоните нам по телефону 5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru
Всем отличного настроения!
Интернет-приемная газеты “168 часов”. Приглашаем высказаться по любым волнующим вас вопросам!
14:47, 18.10.2019
Уголовное дело в отношение его было прекращено.
11:28, 18.10.2019
Выяснились и другие обстоятельства происшествия.
10:14, 18.10.2019
Причиной обоих убийств стала ревность.
12:23, 17.10.2019
Женщина хотела купить запчасти для иномарки.

Что пишут в свежем номере еженедельника "168 часов"?
  • Кинешемка прославила Россию в Италии.
  • Кутюрье особого назначения.
  • Сталинский террор в Кинешме глазами чекиста.
  • Интернат Новинки в очередной раз надо понять и простить?
  • Квартиры сиротам: должны быть но есть ли?


Курс Биткоин (bitcoin)
Смотрели ли Вы фильм Юрия Дудя про терракт в Беслане
Да
Нет
Кто такой Дудь?

Переход на мобильную версию 168.ru