100

«Ростелеком» организовал в «РЖД Интернешнл» управление печатью

23:31, 19.09.2019 | 0 573

«Ростелеком»внедрил в компании «РЖД Интернешнл» услугу «Управляемый сервис печати».

Национальный цифровой провайдер развернул на площадке клиента систему управления печатью, которая обеспечивает бесперебойность и безопасность услуги, контролирует использование многофункционального устройства (МФУ), принтеров и нагрузку на них, а также позволяет сократить финансовые издержки на расходные материалы.
В сервисереализована функция аутентификации сотрудника по карте-пропуску или ПИН-коду непосредственно на принтере, что исключает возможность утечки информации.Система печатиинтегрирована с информационными системами клиента и помогаетему управлять доступом персонала, устанавливать лимиты печати и выгружать подробную отчетность.С помощью услуги заказчик также получил возможность экономить бумагу: нет забытых документов, черновиков, поскольку  их распечатка происходит только после идентификации пользователей.     
Дмитрий Угнивенко, директор департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
«Услуга «Управляемый сервис печати» предназначена для заказчиков из органов государственной власти, лечебно-профилактических и образовательных учреждений, многофункциональных центров. Она также интересна коммерческому сектору: банкам, страховым компаниям, торговым сетям, центрам логистики и грузоперевозок. Клиенты получают возможность снизить финансовую нагрузку на бизнес за счет перехода на OPEX-модель, сократить издержки на содержание персонала по обслуживанию техники и закупку расходных материалов, а также повысить качество печати. Специалисты «Ростелекома» следят за уровнем тонера, работоспособностью принтеров и МФУ. Заказчикам не нужно покупать технику, тратить деньги на обслуживание и ремонт, платить за нее налоги».
Дмитрий Кантер, начальник службы безопасности и IT компании«РЖД Интернешнл»: 
«Мы довольны потребительскими свойствами услуги от компании «Ростелеком». Нас устраивает финансовая прозрачность, уровень технической поддержки, тарифы с оптимальным соотношением цена/качество, а также широкий модельный ряд оборудования для печати, что позволяет сделать выбор с учетом конкретных задач бизнеса».
Услуга «Управляемый сервис печати» от «Ростелекома» избавляет заказчика от забот об офисной технике. В аренду предоставляется печатное оборудование  любой мощности под разные запросы.Компания организует его установку, настройку и техническое сопровождение. При подключении сервиса клиент получает от компании дополнительные гарантии качества, которые обеспечиваютсяштатом высококвалифицированных специалистов, наличием сертифицированного оборудования от ведущих производителей и оригинальных расходных материалов.
 
Новости телекома
Есть новости? Позвоните нам по телефону 5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru
Всем отличного настроения!
Интернет-приемная газеты “168 часов”. Приглашаем высказаться по любым волнующим вас вопросам!
12:24, 02.06.2020
Общее число заразившихся достигло 198 человек.
10:46, 02.06.2020
На сегодняшний день их уже 2.140 человек.
09:10, 02.06.2020
На данный момент на стационарном лечении находится 658 человек.
13:28, 01.06.2020
Это связано с поломкой компьютерного томографа.
12:19, 01.06.2020
Общее число заразившихся достигло 189 человек.

Что пишут в свежем номере еженедельника "168 часов"?
  • С Никольским мостом снова проблемы.
  • В Заволжске коррупционный скандал?
  • Отчаявшиеся кинешемцы ремонтируют дворы за свои деньги.
  • Детский сад № 46 пошёл трещинами.
  • В Решме готовы 139 коек для больных COVID-19.


Курс Биткоин (bitcoin)
Соблюдаете ли вы домашний режим на этой неделе?
Да;
Нет;
Частично.

Переход на мобильную версию 168.ru