
Пасха, кинешемцы дождались разговения.
В свете нынешнего оскудения нравов и ухода общества от исконной религиозной культуры, можно бы было предположить, что Великий пост не должен особо влиять на содержимое холодильника среднестатистического кинешемца. Однако информация, предоставленная нам исполнительным директором ОАО «Птицефабрика «Кинешемская» Ларисой Румянцевой, заставляет иначе взглянуть на воцерковленность наших земляков. Мы поговорили с Ларисой Геннадьевной в аккурат перед праздником.
- Во время Пасхального поста спрос на продукцию птицефабрики существенно снижается, - поясняет она. - Например, в прошлом месяце мы продали около 800 тысяч куриных яиц, тогда как обычно в месяц нам требуется поставить в торговые точки порядка миллиона яиц. Перед самой Пасхой объем сбыта продукции снова достигает прежних цифр. Хотя, возможно, что кинешемцы приобретут и больше, примерно, 1 миллион 200 тысяч яиц.
Также к Пасхе подготовился «Кинешемский хлебокомбинат». Его коммерческий директор Александр Паспортников рассказал:
- Мы запланировали выпустить около 30 тонн пасхальной продукции. В связи с этим стало необходимо частичное сокращение остального ассортимента, что, впрочем, не должно повлиять на объем основных позиций. В ассортимент же пасхальной продукции входят ромовая баба и кекс пасхальный. Какие-либо эксклюзивные изделия мы выпускать не стали, так как цена на них может достигать более 100 рублей, а учитывая финансовое положение многих кинешемцев, сбыт эксклюзива окажется невозможным.
Автор: Михаил ЖАРОВ, журналист