В минувшую среду в администрации Кинешмы прошло рабочее совещание по водно-моторному спорту.
Чиновники собрались с единственной целью — определиться, стоит проводить этап чемпионата по водно-моторному спорту в Кинешме или нет. Минувшим летом глава администрации Кинешмы Андрей Чужбинкин на встрече с первым вице-президентом Федерации водно-моторного спорта России Алексеем Ишутиным определенно высказался за проведение спортивного праздника. Мало того, он говорил о том, что водно-моторный спорт в Кинешме надо вытаскивать из задворок и давать ему полный ход. Тогда же определились, что для проведения соревнований Кинешма должна оплатить взнос в размере 300 тысяч рублей, который федерация ВМС затем городу вернет. Андрей Чужбинкин сказал тогда, что это «вообще не та сумма, которую стоит обсуждать». В итоге чиновник и вице-президент ФВМС ударили по рукам и Кинешма вошла в график соревнований на 2014 год.
К чему все это? Да к тому, что сейчас настал момент платить «аванс». Денег у администрации, по всей видимости, нет, а предварительная смета проведения соревнований потянула на полтора миллиона рублей. Большую часть расходов планируют собрать из внебюджетных фондов (читай, с предпринимателей), меньшую из бюджета. Сомнению главы города подверглись отдельные строки и суммы.
К примеру, на оплату работы фотографа, аккредитованного для соревнований, заложили 30 тысяч рублей, на установку и обслуживание био-туалетов — 100 тысяч, столько же на изготовление рекламной атрибутики.
В результате собравшиеся решили еще раз встретиться с Алексеем Ишутиным и обсудить затраты. Как стало известно «168 часов» на следующий же день чиновники получили письмо от председателя ФВМС в котором говорилось о том, что смета, предоставленная администрацией, завышена.
Предварительная смета проведения соревнований:
- Календарный взнос — 300 тысяч рублей;
- Расходы на перелет, проживание и питание 3-х человек для проверки качества подготовки к проведению соревнований — 57 тысяч рублей;
- Расходы на проезд судейской бригады (18 человек) — 180 тысяч рублей;
- Расходы на проживание судейской бригады (3 дня) — 54 тысячи рублей;
- Расходы на питание судейской бригады — 32 тысячи 400 рублей;
- Изготовление баннера — 15 тысяч рублей;
- Изготовление идентификационных номеров для участников соревнований - 10 тысяч рублей;
- Доставка снаряжения для установки трассы из Санкт-Петербурга и обратно — 10 тысяч рублей;
- Обеспечение работы спасателей на воде — 30 тысяч рублей;
- Оплата аренды судейских плавсредств — 5 тысяч рублей;
- Расходы на перелет, проживание 3-х человек для разработки проекта гоночной трассы — 33 тысячи рублей;
- Обеспечение медицинского обслуживания (дежурство машины «Скорой помощи») - 21 тысяча 840 рублей;
- Приобретение шатров для размещения судейской бригады и проведения брифингов — 60 тысяч рублей;
- Подключение освещения и электроточек на набережной — 75 тысяч рублей;
- Обеспечение Wi-Fi доступа к Интернет — 10 тысяч рублей;
- Обеспечение питьевой водой участников соревнований (150 человек х 3 дня х 10 литров) — 35 тысяч 550 рублей;
- Аренда, установка и обслуживание био-туалетов — 100 тысяч рублей;
- Аренда звуковой аппаратуры — 55 тысяч рублей;
- Обеспечение горячим питанием официальных лиц — 36 тысяч рублей;
- Привлечение автотранспорта для обслуживания участников и официальных гостей — 50 тысяч рублей;
- Приобретение ГСМ для бюджетных плавсредств — 32 тысячи рублей;
- Оплата работы фотографа — 30 тысяч рублей;
- Приобретение наградной атрибутики — 60 тысяч рублей;
- Очистка акватории (траление) — 60 тысяч рублей;
- Подготовка акватории (расстановка судов) — 50 тысяч рублей;
- Изготовление рекламной атрибутики — 100 тысяч рублей;
- Расходы на культурную программу — 20 тысяч рублей;
- Аренда судейского пантона — 40 тысяч рублей.