И страшно подумать, какие губительные процессы могут протекать в теле моста.
Никольский мост отремонтировали в ноябре 2018 года.
К весне 2019-го его нижние конструкции покрылись рыжими лишаями.
Летом того же года подрядчик (а именно подмосковная компания «НПП СК Мост»), перекрасил конструкции заново. Тогда было заявлено, что изначально использовалась краска «не той системы».
В 2020-м конструкции начали ржаветь вновь. Подрядчик уже не стал ничего переделывать.
Сейчас 2021-й. Конструкции уже не просто запятнаны. Их конкретно пожирает ржавчина.
Страшно подумать, какие губительные процессы могут протекать в теле моста. Ведь в своё время подрядчик огородил место работ глухим забором, чтобы мы, журналисты, не могли наблюдать за ходом скрытых работ. Дескать, журналисты на стройке, всё равно, что женщина на корабле.
Да, страшно подумать. Если уж с открытыми конструкциями всё так печально…