100

В Кинешме открылся первый в области школьный кванториум

15:35, 03.09.2021 | Образование 0 5272

Детский технопарк начал работу в школе № 8.

Сегодня, 3 сентября, в кинешемской школе № 8 открылся детский технопарк. Это стало настоящим подарком к новому учебному году. В рамках реализации проекта учреждение образования оснащено высокотехнологичным современным оборудованием и модульной мебелью.
Кванториум расположился на трёх этажах. На первом, на базе информационно-библиотечного центра, организован медиаквантум. На первом же этаже, на базе мастерской, разместился техноквантум, где детей обучат работе на станках с числовым программным управлением. На третьем этаже появился квант с естественнонаучным уклоном - цифровой химической лабораторией «Экспериментум», IT-квантумом и роботоквантумом. На четвертом обустроен современный биоквантум на базе кабинета биологии и энерджиквантум на базе кабинета физики. В рамках реализации проекта также обустроены два умных рекреационных пространства с зоной коворкинга, био- и геозонами.
На создание детского технопарка направлен 21 миллион рублей из федерального бюджета и более 2,5 миллионов рублей из городского.
На базе школьного Кванториума будут реализованы учебные предметы «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика», «Технология», а также курсы дополнительного образования по робототехнике, промышленному дизайну и IT-технологиям.
Технопарк сможет принять более 800 детей и станет центром притяжения технического образования юных кинешемцев. Занятия в новом детском технопарке будут посещать не только обучающиеся школы № 8, но и других образовательных учреждений Кинешмы. Преподавателями кванториума станут учителя и привлечённые специалисты, которые прошли дистанционное обучение в академии Минпросвещения РФ.
В церемонии открытия кванториума приняли участие глава города Вячеслав Ступин, заместитель начальника департамента образования Ивановской области Павел Донецкий, учителя и учащиеся школ Кинешмы. Презентация нового оборудования вызвала неподдельный интерес среди юных кинешемцев, которые выразили искреннее желание пройти курсы в каждом созданном кванте.
- Благодаря поддержке губернатора ивановской области Станислава Воскресенского, Кинешма стала первым городом в регионе, где создан школьный кванториум. Это серьезный прорыв в получении образования нашими детьми с использованием современного оборудования и технологий. Уверен, что кванториум будет востребован кинешемскими школьниками, учитывая, что наша страна, область и город нуждаются в квалифицированных кадрах, а технопарк позволит не только расширить знания базовой образовательной программы, но и заняться наукой на начальном этапе, а также заложить начальную профориентацию для ребят для их дальнейшего обучения и работы на технологичных предприятиях, - отметил глава города Вячеслав Ступин.
В свою очередь, заместитель начальника департамента образования Ивановской области Павел Донецкий подчеркнул, что в регионе планируется продолжить реализацию проекта по созданию школьных кванториумов и ещё один технопарк в Кинешме может появиться уже в 2024 году.
По информации директора школы Надежды Куликовой, план работы «Кванториума» включает в себя проведение мероприятий городского и областного уровней, а также участие в федеральных проектах. В летний период на его базе планируется организация профильных смен естественно–научной и технологической направленности в лагере дневного пребывания.

Автор: Редакция
Есть новости? Позвоните нам по телефону 5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru

Как бы Вы оценили развитие сферы образования в регионе?

Определенно положительно
Скорее положительно
Скорее отрицательно
Определенно отрицательно
Затрудняюсь ответить
Всем отличного настроения!
Интернет-приемная газеты “168 часов”. Приглашаем высказаться по любым волнующим вас вопросам!
16:37, 06.07.2022
По документам там должна стоять новая биотуалетная кабина, а стоит архаичный контейнер, подступиться к которому никак. Н...
16:07, 06.07.2022
Губернатор объявил о старте соответствующей региональной программы....
15:05, 06.07.2022
Вернее, ремонтировать-то нужно, но не так, конечно.
14:29, 05.07.2022
Губернатор поручил составить график окончания работ по каждому дорожному объекту....
09:22, 04.07.2022
Происшествие случилось недалеко от Алекино.

Что пишут в свежем номере еженедельника "168 часов"?
  • В лагере "Радуга" детям подсунули просроченный йогурт?
  • Ремонта дороги на Батманы ещё ждать и ждать.
  • Про ивановский текстиль: разговор без прикрас.
  • Вместо ремонта мостов - знаки.
  • Когда жителям "Америки" сделают тротуар?

Курс Биткоин (bitcoin)
Как, по вашему мнению, можно бороться со свалками (из не бытовых отходов) и навалами веток вдоль дорог и у контейнерных площадок?
Штрафовать тех, кто все это сваливает