Об острове Любви, берегах, невероятных совпадениях и кое о чём ещё

Заместитель председателя Общественного совета Ивановской области Анжелика Гатаулина и депутат Кинешемского района Алексей Куртаков считают, что за недавними событиями в Станко могли и могут быть скрытые угрозы. Общественница и депутат готовы здесь и сейчас приоткрыть завесу тайн, о которых прежде открытой речи не шло.

Послушаем для начала Алексея Куртакова:
10 мая стало последним рабочим днём главы Кинешемского района. Того главы, имя которого ярко обозначилось в инциденте с незаконной вырубкой берёз на волжском склоне в селе Станко. 26 апреля полиция возбудила по факту вырубки уголовное дело. Разумеется, никто из участников событий не говорит вслух о том, что отставка связана с работой силовиков, но это даже и не главное. Куда важнее вопрос, почему именно «березовое» дело обрело столь широкий резонанс. Наивно думать, что местные жители возмутились одним лишь фактом вырубки. Насколько я знаю, люди переживали о том, что вырубка – это только начало.
Версия Алексея Сергеевича такова. Ещё до вырубки до жителей дошла информация о том, что новому жильцу понадобился вид не столько вид на Волгу и остров Любви, сколько вид на собственную пристань, на которой стояло бы собственное судно. Услышав о планах касательно постройки частной пристани, люди поняли, что общедоступные места, на которых прошло их детство, вот-вот будут принадлежать одному человеку. Как они прозвали, «князю».
Мало того! – продолжает Алексей Куртаков. — Появилась информация о том, что и остров Любви в ближайшем будущем тоже может стать частным с тем же хозяином. Поскольку подобные манипуляции не нашли отражения в каких-либо документах (кстати вырубка берёз также проходила без бумажного договора с исполнителем), доказать то, что планы насчёт них были подлинными, невозможно. Однако и это не главное на сегодня. Мы же не на суде. Вместо того чтобы заниматься обвинениями кого бы то ни было, Анжелика Гатаулина и я решили показать, что в наше время вероятность подобных манипуляций крайне высока. Передаю слово Анжелике Владимировне.
Послушаем теперь её:
Согласна с Алексеем Куртаковым насчёт того, что заниматься обвинениями не стоит. Это работа уполномоченных структур. Поэтому предлагаю представить гипотетического чиновника районной администрации, который пожелал бы прибрать к рукам берег Волги и остров. Могло ли получиться у него это? Вполне. Для начала стоит посмотреть, кто на сегодня является собственником острова, а также волжского склона, на котором ещё недавно росли берёзы. Это санаторий «Станко». Жители попросили меня разобраться, как санаторий стал собственником, и я разобралась. Оказывается, с 1992 года санаторий имел на эти земли право постоянного бессрочного пользования. В 2007-м районный глава утвердил проект территориального благоустройства, по которому были образованы участки под теми или иными санаторными объектами. Под детским садом, жилыми домами, пионерлагерем и самим санаторием. Благодаря этому постановлению в 2008-м состоялась сделка купли-продажи. Продавцом выступила районная администрация, а покупателем санаторий. Земельный кодекс позволял в то время собственникам недвижимости использовать исключительное право на приватизацию земли. Старожилы говорят, что на том склоне никаких строений санатория (как и сейчас) не находилось, но прошло уже полтора десятка лет и доказать оное затруднительно. Как бы то ни было, а факт заключается в том, что волжский склон и остров находятся сейчас в собственности санатория. Мог бы он уступить их кому-нибудь? Почему бы нет.
Анжелика Гатаулина и Алексей Куртаков обращают также внимание на то факт, что собственником самого санатория является областная профсоюзная организация. Именно она ещё 26 декабря 2022 года обратилась в кинешемскую полицию с заявлением, в котором просила прекратить проверку по факту вырубки. В заявлении было указано, что «проведение проверки нецелесообразно», так как действиями главы и пильщиков «ущерба не нанесено». Из-за этого полиция не смогла в то время возбудить уголовное дело. Ей потребовалось ещё несколько месяцев, чтобы собрать дополнительные материалы, которые позволили действовать более жестко.
Будем считать, что профсоюзы забыли о статусе земли, — улыбается Алексей Куртаков. – Я имею в виду, что это особо охраняемая территория. При таком порядке вещей собственнику не стоит однозначно заявлять, причинён ущерб от вырубки или не причинён. Но опять же я воздержусь от обвинений. Вместо этого выражу догадку, что в наше время в любых делах кто-то кому-то может пойти навстречу. С той же догадкой, а не попыткой обвинения, я готов представить документ под названием «Решение Совета Наволокского городского поселения «О передаче Администрации Кинешемского муниципального района части полномочий…» Помимо прочего в этом решении сказано о передаче на три года (включая 2025-й) полномочий по муниципальному контролю в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения.  Казалось бы, что такого? Передали и передали полномочия. Однако обращает на себя внимание время, когда решение было подписано. Это 28 ноября 2022 года. А вырубка стартовала 27 ноября… 
Действительно, удивительное совпадение. Вот только что на волжском склоне закипели варварские работы, вот только бы наволокским властям стремительно пресечь их, но буквально на следующий день администрация Наволок передаёт полномочия по контролю за порядком на особо охраняемых территориях районной администрации. То есть наволокские чиновники уже могут не вмешиваться, а районные…. Газета «168 часов» направляла главе района официальный запрос о том, какие меры администрация Кинешемского района предприняла в связи с инцидентом, однако глава прислал в ответ короткое и хлёсткое письмо, из которого следовало, что комментариев не будет.
Я могу привести на гора примеры того, как с лёгкой руки чиновников начали зреть условия для будущего строительства пристани, но не желаю утомлять читателей бюрократическими тонкостями, — отмечает Алексей Куртактов. — По-моему, достаточно и того, что рассказано выше. Повторюсь, что наша с Анжеликой Гатаулиной цель заключается не в изобличении кого-то, а в том, чтобы показать, как в наше время идеально складываются пазлы в пользу кого-то одного. Можете называть такие «счастливые» совпадения совпадениями, а можете рассуждать о применении административного ресурса. Кому что виднее. По-нашему мнению, современной системе управления необходимо очертить строгие рамки, чтобы стали невозможны ни «счастливые» совпадения, ни злоупотребления полномочиями. Лучше об этом, думаю, скажет Анжелика Владимировна.
Она и говорит:
Признаюсь, я даже рада, что могу наблюдать за событиями в Станко. Они обнажили мощный пласт проблем, которые надо устранять посредством работы на самых разных уровнях. На уровне Кинешемского района, на уровне области и даже федеральной власти. Здесь надо понимать, что Волга – это не только «главная улица страны», не только крупнейшая река в Европе, но и грандиозное водохранилище. При его строительстве произошёл подъём уровня воды, а следом и затопление сотен тысяч гектаров суши. Наиболее её высокие участки сохранились в виде островов, среди которых для нас особо важен остров Любви на слиянии Юндоксы и Волги. По живописности это несравнимое ни с чем место! При всём при том острова на нашем водохранилище в силу своей молодости до сих пор малоизученны с точки зрения экологии. А ведь, по мнению учёных, они являются природными резерватами генофонда растительного и животного мира. В то же время для них до сих пор должным образом не проработана правовая и экологическая защита. В большинстве случаев на волжских островах ограничено хозяйственное использование, но если мы заглянем в актуальную кадастровую карту и найдём остров Любви, то в разделе «Разрешённое использование» найдём «Размещение промышленных объектов». А тут, смотрите, и вовсе на слуху появилась перспектива того, что остров может стать частной собственностью. Безусловно, островам и, в частности, острову Любви нужна правовая и экономическая защита, как она нужна и волжским берегам. События в Станко показали, что такой защиты остро не хватает. Я ознакомилась с правовой практикой и отметила, что ценный опыт можно взять у Казани, где более 100 островов Куйбышевского водохранилища получили статус заказников регионального значения. Полагаю, что остров Любви надлежит признать Памятником природы.

Фотографии к этой новости
Комментарии
20:35
03.06.2023
Что то уж больно странно всё складывалось.В сентябре земля в собственность переведена,сразу в октябре изменения в градостроительный план(чтобы именно на этой земле причалы можно строить с маломерными судами),в ноябре приняли эти изменения(причём директор санатория местный депутат,не могла не знать за что голосует,принимали то депутаты),в ноябре же Наволоки передают в район контроль за этой особоохр.территорией,..И в ноябре же спиливают берёзы!!!!??? Спилили когда,так хозяин земли от ущерба отказался,чтобы дело не завели на того,по чьей воле спилено!!!Так мало того,ещё сараюшки понятно мешали доступу к реке,так сразу анонимки посыпались во все органы(цель-заставить снести).Планы глобальные были чьи то! Всё складывалось и делалось по плану.
прелоадер
0
19:07
28.05.2023
Если мы люди, то перед потомством мы за все в ответе
прелоадер
0
19:03
28.05.2023
Уверена, что человек, которвый так яростно обличает, ни разу не вышел на берег Волги и не принял участия в акции защиты, но обличает очень гневно.Все прекрасно понимают чьих это рук дело.Но , увы, все это недоказуемо, но все знают, а как царю противостоять?
прелоадер
2
18:49
28.05.2023
16:59
Извиняюсь за опечатку . Тимирязев говорил:"Владение Землей есть не только право , но и тяжелая обязанность, грозящая ответственностью перед судом потомства!"
прелоадер
0
18:20
28.05.2023
Молодец 16:59!!!
прелоадер
0
18:20
28.05.2023
Молодец 16:59!!!
прелоадер
0
18:20
28.05.2023
Молодец 16:59!!!
прелоадер
0
18:17
28.05.2023
некто
Не права ваша бабушка . Учат , а зарвавшихся ещё и как .
прелоадер
0
17:34
28.05.2023
В данном случае все вопросы решал хозяин земли и как моя бабушка говорила:"Хозяв не учат".
прелоадер
2
16:59
28.05.2023
Одна просто наёмный работник , хозяева один в Иваново другой в Москве. Землю захапали , а за порядком на ней следить значит не надо. Кому как не им всем было вставать на защиту этой Земли, но нет же молчали. Как говорил Тимирязев:"Владение Землей есть не только право, а тяжелая ответственность , грозящая ответственностью перед судом потомства!" А в данном случае эту ответственность проигнорировали и не надо говорить , что наемный работник не должен был следить за порядком.
прелоадер
0
14:28
28.05.2023
некто
О нехороших наслышаны , хотелось бы и о хороших . Развейте примерами тьму перед глазами .
прелоадер
0
13:53
28.05.2023
Директор санатория всего лишь наемный работник.Хозяева положения в Иваново и Москве.Пишут люди, которые слабо владеют ситуацией.
прелоадер
3
13:05
28.05.2023
Так ведь из за Профсоюзов(земля и санаторий их) как раз и не возбудили первый раз(декабрь 2022 январь 2023) уголовное дело.Потому как лидер профсоюзов заявление написал в полицию,о том,что проверка нецелесообразна,т.к.ущерба не нанесено! Полиции и жителям потребовалось немало усилий,и много много месяцев ожиданий и переживаний,чтобы всё же уголовное дело было возбуждено! Ясно же, что кто то очень не хотел этого!
прелоадер
0
12:55
28.05.2023
А я добавить хочу.Как только вырубка состоялась,люди(жители) обратились в полицию с заявлением.И что вы думаете?! Много крепких здоровых берёз,совершенно незаконно,на склоне реки Волга на особоохраняемой территории!...Мирской (руководитель профсоюзов),санаторий как раз в его ведомстве (на чьей земле произошла вырубка берёз),пишет заявление в полицию о том,что проверку проводить нецелесообразно,ущерба нам не нанесено(пишу своими словами)...Это как называется?! Большая услуга и помощь злоумышленнику????!!!! За что,спрашивается????!!!!..А теперь тут про пиар Алексея и Анжелики смеют мерзавцы писать! Сам же лидер профсоюзов тоже переобулся и на склон приехал берёзки сажать! После то того,что злоумышленнику помогал!!!!! Им глубоко нас..ть на землю с берёзками! Замежевали себе всё что можно! Сарайки у людей и то замежевали себе,огородики,чем люди жили тут во многоквартирных домах.А за землёй великие года не ухаживают совсем! Только знай берёзы большие пилят!.Кусты непролазные под заброшенной канаткой,берега заросли,потому что людей выперли.Людей только пугают забором и никого не пускать! А как на берег Волги приходить? Зачем столько земли им,спрашивается? Почему о жителях не подумали?
прелоадер
0
12:13
28.05.2023
Как же неприятно слышать и смотреть на директора санатория. Это называется переобулась в воздухе. А еще смеет теперь говорить о варварской вырубке берез. Еще и в соцсетях санаторий написал , что несут ответственность за свои земли и за экологию. Так где же была Ваша ответственность госпожа Пономарева когда в ноябре пилили эти берёзы. И когда Вы же директор санатория 15 лет назад вырубили 70 берез на склоне горы!? В то время Вам всё сошло с рук, а сейчас еще смеите ратовать за экологию. Вот тут в комментариях ополчились на Гаиаулину и Куртакова , будто они пиаром занимаются, называйте это как хотите, но именно благодаря только Алексею и Анжелике состоялась эта посадка новых берёз. А та же Пономарева даже ради пиара не удосужилась засадить место вырубки березами. Где она была, когда простые люди боролись за справедливость!? А она отмалчивалась, да еще этот простой народ запугивала.
прелоадер
0
12:13
28.05.2023
Как же неприятно слышать и смотреть на директора санатория. Это называется переобулась в воздухе. А еще смеет теперь говорить о варварской вырубке берез. Еще и в соцсетях санаторий написал , что несут ответственность за свои земли и за экологию. Так где же была Ваша ответственность госпожа Пономарева когда в ноябре пилили эти берёзы. И когда Вы же директор санатория 15 лет назад вырубили 70 берез на склоне горы!? В то время Вам всё сошло с рук, а сейчас еще смеите ратовать за экологию. Вот тут в комментариях ополчились на Гаиаулину и Куртакова , будто они пиаром занимаются, называйте это как хотите, но именно благодаря только Алексею и Анжелике состоялась эта посадка новых берёз. А та же Пономарева даже ради пиара не удосужилась засадить место вырубки березами. Где она была, когда простые люди боролись за справедливость!? А она отмалчивалась, да еще этот простой народ запугивала.
прелоадер
0
10:51
28.05.2023
Хватит заниматься злопыхательством.Сделано благое дело, высадили березки,будем любоаться ими.Кто ничего не делает, тот не ошибается.
прелоадер
2
10:38
28.05.2023
Господа" доброжелатели", уймитесь.Сделано хорошее дело, будем растить березы, любоваться и запасаться хорошим настроением.Люди, человеке, не гоже так злопыхать.Вас жаль.
прелоадер
2
10:16
28.05.2023
Пенсионер-ке
И не надоело тебе сидеть тут?! Уймись уже! Делом займись каким нибудь.Видно нет их у тебя.Мы вот взялись убрали дрова,очистили склон и посадили деревья.И не важно кто чего сказал! Дело сделали.Люди организовали.Спасибо им.Впервые в жизни такое мероприятие в нашей местности прошло.Сама то точно там не была,коли людей не считала
прелоадер
1
7:26
28.05.2023
Пенсионер -ка
Зашла на сайт Кинешемской районной администрации. Статья о посадке берёз. Даёт интервью Гатаулина. Цифра 200 человек принимавших участие звучит. Дети из садика пришли поддержать взрослых и спели песенку-звучит. А уж воспоминание о том, что в госпитале во время войны лечилось одновременно 500 человек раненых, это вообще ересь! Где ж они размещались, если в то время был главный корпус, да может старый деревянный?! И как все складно врёт! А кто-то ее ещё и оправдывает! Уж молчите лучше!
прелоадер
2
0:35
28.05.2023
А Мясин ваш с какого цирка ? Не подскажете? И помощники его с какого Шапито? Выждали и быстрёхонько перестроились под новые обстоятельства)))
прелоадер
2
0:31
28.05.2023
Да успокойся уже ты , коментатор эдакий!!! Спать пора! Надоел! Пустое ведь всё пишешь! Дребедень.
прелоадер
3
23:00
27.05.2023
Так вот на кого направлен этот цирк? Надеются, что люди глупые и ничего не поймут. Да даже последний глупец поймёт, что тот кто хочет делать, тот делает молча, а кто на камеру работает. После выборов всё и прояснится. Будет видна разница до и после. Ни Гатаулина ни Куртаков не выросли здесь и не живут здесь и жить здесь не будут. Голоса получат, должность получат и увидите их реальные дела
прелоадер
2
22:47
27.05.2023
Правильно пишут в Святых книгах о последних временах:"Придут девять ненормальных к одному нормальному и скажут:" Ты тоже ненормальный!"...Слава Богу,мы ещё живём в предпоследних временах и понимаем что к чему...Может вас Мясин с собой возьмёт на "новую работу"? Уж как вы его расхваливаете! Поезжайте с ним компанией! Хотелось бы посмотреть куда угодите потом!)))
прелоадер
0
22:22
27.05.2023
Пенсионер -ка
То, что посадили берёзки,это конечно хорошо! Только сколько лет должно пройти, чтобы они выросли! Раздражает другое. Нельзя пиариться буквально на всем! А эта акция была уже заранее направлена на это! И костюмчики, и эмблемки, и флаги, и начальство все при местах в первом ряду, и телевидение пригласили, и детей из местного садика привели! Кругом одна показуха и враньё!
прелоадер
1
22:09
27.05.2023
Ну уж даааа! С детьми на самом деле перебор! Гуляли на склоне! Чушь какая!
прелоадер
1
22:05
27.05.2023
Пенсионер -ка
Уж херню то не пишите! Если в момент пиар-акции по склону гуляли дети из детского садика (это там, где было более 50 чужих тетей и дядей!!!), То такого воспитателя, а заодно и заведующую, нужно увольнять! Но скажите, что им была за нужда гулять на склоне горы, под сараями, именно в этот момент?! Да заставили их туда выйти! Дураков то уж из людей не делайте!
прелоадер
1
21:24
27.05.2023
Глава района Рясин это действительно Глава Кинешемского района и району, людям района он сделал очень много хорошего, решил многие проблемы ! Очень жаль что Он от нас ушёл , а кто гадил и гадит все очевидно и время ещё все покажет …!!! Очнитесь люди ! Некоторые ведут себя как Укры зомбированные …!
прелоадер
6
20:30
27.05.2023
Бедные Вы несчастные, сколько же Вы натерпелись, Вас палками наверное били, оскорбляли, унижали, Вам много слов плохих сказали!!! Вас наверное грязью поливали! Сколько же зла Вы вытерпели!!! Мои Вам соболезнования!
прелоадер
4
19:40
27.05.2023
Местные жители в курсе всего ,что было с самого начала! Где ты был(или была),когда жители с видеообращением смело на склон вышли? Прятались? А они(простые женщины и мужчины) вышли и смело сказали всё,что думали.Они все под "прицелом" административного ресурса и оказались!Никто не знает что им пришлось пережить за пол года.Ты лично им помогал(или помогала)? А что это нам не радоваться,когда такая помощь подоспела со стороны?! Молодцы Алексей и Анжелика! От простых людей эстафету переняли! Так держать! Не испугались,как все остальные и ты в их числе наверняка.
прелоадер
6
19:28
27.05.2023
Где вы слышали про 200? В репортаже сказано около 50 человек.Сам врёшь,а про других желчь изрекаешь! Сам то был ли? Мы вот лично были,кск раз мы из местных.Как в репортаже есть,так на самом деле и было..И дети из дет сада гуляли как раз по склону.И нечего самому ложь разводить
прелоадер
3
18:05
27.05.2023
Вы всё ещё верите, что она имеет отношение к уходу главы?? Вы когда глаза то свои откроете? Всё, абсолютно всё что она пишет- не правда! Позорно пиарится на камеру, позорно детей впутывает! Самое последнее- это детей впутывать! 200 чел было? Да, дай бог человек 40, и то только сотрудники санатория и несколько местных жителей! Приехала, фото с детьми сделала, походила и всё-героиня года! Стыдно господа Куртаков и Гатаулина! Один обман и одна ложь от них исходят
прелоадер
1
17:15
27.05.2023
некто
Кто бы сомневался кого в этом деле главным благодетелем назначат .
прелоадер
1
16:56
27.05.2023
Что то санаторные работники всё в одну кучу перепутали! А другие разве у вас руководители не ходят и настоятельно не рекомендуют голосовать за директора санатория? Какой то Праймерис придумали. Если бы не госпожа Гатаулина,то сидел бы этот "князь" в кресле главы до сих пор и неизвестно каких делов бы ещё наделал.Он же пришёл свои личные дела решать.Не благодарные вы.
прелоадер
5
15:58
27.05.2023
Щукарь
Что-то, как-то непонятно.... Это экологическая акция с посадкой берёз, посвященная 78 годовщине Победы над фашизмом или мероприятие по штопанию проколов в работе районной администрации? Чтобы сбить накал страстей! Дескать, березы восстановили, чего вам ещё надо? А между прочим, берёзки росли, как я понимаю, в водоохранной зоне реки Волги и спилены были с нарушением природоохранного законодательства. Значит, должна работать Ст.68, Водного Кодекса, где прописано, что виновник должен быть наказан, и за свой счёт обязан исправить все нарушения. Что же сказать нашим дедам и отцам, отдавших свои жизни и здоровье за сохранение Руси, за ее светлое будущее? А тут 78 берёз.... В честь кого?
прелоадер
0
13:37
27.05.2023
По санаторию ходят руководители и настоятельно рекомендуют голосовать за Гатаулину. Позор! Не нужна она здесь!
прелоадер
0
13:32
27.05.2023
Нелицеприятно господам Гатаулиной и Куртакову писать ложь, читать их отчёты противно!!! Из какого питомника они берёзы привезли? Сказали бы правду, что работники Косарева их в лесу выкопали. Противно, что администрация района выставляет на своей страничке заведомо ложь. Со лжи и начинают в нашем районе свою работу эти господа, ложью и закончат, когда получат нужное количество голосов.
прелоадер
1
16:23
26.05.2023
некто
И вам не хворать .
прелоадер
0
15:46
26.05.2023
Т.Л.
Очень хорошо, пусть у вас этот цвет будет свелым.Здоровее будете.
прелоадер
0
15:11
26.05.2023
некто
А мы как видим ситуацию , в каком цвете , так в этом цвете о ней и рассуждаем .
прелоадер
0
15:00
26.05.2023
Т.Л.
Уважаемые станковцы и другие граждане, неприятно слышать и читать нелицеприятные вещи по поводу проведенной акции на Волге.Осудить самое простое, а исправить ситуацию всегда сложнее.После того что случилось с березами ситуацию пытаются исправить.Пусть березки растут и радуют нас, а мы люди должны умприть свою неприязь.
прелоадер
3
14:59
26.05.2023
Т.Л.
Уважаемые станковцы и другие граждане, неприятно слышать и читать нелицеприятные вещи по поводу проведенной акции на Волге.Осудить самое простое, а исправить ситуацию всегда сложнее.После того что случилось с березами ситуацию пытаются исправить.Пусть березки растут и радуют нас, а мы люди должны умприть свою неприязь.
прелоадер
4
14:58
26.05.2023
Т.Л.
Уважаемые станковцы и другие граждане, неприятно слышать и читать нелицеприятные вещи по поводу проведенной акции на Волге.Осудить самое простое, а исправить ситуацию всегда сложнее.После того что случилось с березами ситуацию пытаются исправить.Пусть березки растут и радуют нас, а мы люди должны умприть свою неприязь.
прелоадер
3
21:51
25.05.2023
Станко
Теперь ждём директора санатория на другом склоне, где по её распоряжению вырублены более сотни берёз! Пусть сажает три сотни деревьев и поливает их
прелоадер
0
21:48
25.05.2023
И правда, ни стыда ни совести у неё! Вчера они были в одной лодке,а сегодня она упрекает в том, что сама сделала в несколько раз большее.
прелоадер
0
21:45
25.05.2023
Ой, лицемерка директор!
прелоадер
0
21:43
25.05.2023
Это кто говорит о "Варварской вырубке"???? Директор санатория???? Она забыла как вырубила на склоне в пять раз больше берёз? И она сейчас говорит о варварстве? Только тогда никто не захотел с ней связываться, работать негде
прелоадер
0
18:58
25.05.2023
Станко
Все верно, березки надо отливать водичкой , иначе все будет плачевно.Они уже посажены и наша цель их сохранить.Надо подумать как это все организовать.
прелоадер
0
18:54
25.05.2023
Станко
Абсолютно верно, березки надо отливать водичкой, иначе все
прелоадер
0
18:07
25.05.2023
некто
Правильно . Замаливать грехи должен тот кто нагрешил . А не те кого он обидел и после законного нажима пошёл как бы " навстречу " .
прелоадер
0
17:43
25.05.2023
Пенсионер -ка
Очередная пиар акция эта посадка берез. Только вот кого рекламируют? Опять Гатаулину? Не приживутся ваши берёзки в такую то жару! Поздновато посадили. И корневая система у берёзок маленькая. Теперь всем агулом приходите поливать, так с недельку, две. И тоже со знамёнами и телевидением!
прелоадер
0
17:21
25.05.2023
Пенсионер
На сайте санатория СТАНКО посмотрела как прошла акция посадки берёз на месте вырубленных. И Куртаков там, и Гатаулина там. И Садовский, и Румянцев, и даже вроде Мирской там. А из коренных жителей наблюдала человека три, может четыре. Остальные все незнакомые. Акция то вроде хорошая, а осадок нехороший! Зачем детей из детского сада туда приперли? Да ещё Гатаулина у камеры торчит, учит, наверно, какой лучше ракурс взять?! И Барс из Иванова там вроде тоже мелькает. Устроили очередную пиар акцию.
прелоадер
0
16:27
21.05.2023
Ярославль
А ХОЗЯИН -то ЗЕМЛИ МИРСКОЙ-разрешил Гатаулиной 78 саженцев высадить на своей земле?Может он здесь решил аквопарк возвести или речной клуб и уничтожит все ваши берёзки?
прелоадер
0
15:28
21.05.2023
Герасимова Татьяна Ивановна
Безымянному коментатору от 20.05 в 23:31.Во-первых,вы уж как-то обозначте себя,коль решили комментировать акцию.Во-вторых,я о том же и спрашиваю:как можно высаживать саженцы,если не вывезен древесный материал?А вывести его можно только с разрешения следователя Иванова,ведущего это дело.Так вот я и спрашиваю у организаторов акции,БЫЛО ЛИ ЭТО СОГЛАСОВАНО?
прелоадер
0
15:28
21.05.2023
Герасимова Татьяна Ивановна
Безымянному коментатору от 20.05 в 23:31.Во-первых,вы уж как-то обозначте себя,коль решили комментировать акцию.Во-вторых,я о том же и спрашиваю:как можно высаживать саженцы,если не вывезен древесный материал?А вывести его можно только с разрешения следователя Иванова,ведущего это дело.Так вот я и спрашиваю у организаторов акции,БЫЛО ЛИ ЭТО СОГЛАСОВАНО?
прелоадер
0
12:05
21.05.2023
Действительно.Высадим 78 берёз.И что? А как потом подъехать трактору к пням чтобы убирать потом древесные отходы? Все саженцы поломают.Надо согласовывать со следствием,чтобы тогда одновременно вывозить древесные отходы,в этот же день.Так что ли?
прелоадер
0
10:21
21.05.2023
станко
Чего обсуждать чиновничью власть?Вы что не видите кого выбираете? Неподкупен тот - кому мало дали.У власти должны стоять умные, совестливые люди, но вот беда, где их взять? А по поводу улик на берегу, спиленные деревья, они будут долго лежать ме мертвым грузом, надо заплатить чтобы их убрали, а платить некому.Так как можно заложить парк на развалинах? Вроде хорошее дело, а начинается безграмотно.Люди, вы когда умнеть начнете?
прелоадер
0
9:22
21.05.2023
Странные же везде и всюду совпадения!.. Чиновник берёзы незаконно вырубает,так ему в помощь отказ от проверки самим же пострадавшим...Чиновник индивидуальное отопление провёл незаконно,так жителелей дома вызывали по месту работы начальниками и "мягко говоря спрашивали" почему они не хотят дать своё согласие на установку этого отопления,а где так и даже не"совсем мягко"! Чиновнику схема теплоснабжения Нав.гор.пос-я не позволяла провести инд.газ.отопл.? Так это со скоростью ультразвуковой ракеты сделаем! Разрешим,сделаем быстро такую,чтобы позволяло!...Что это?!! Договорняк,давление,круговая порука? Что?! Так как же жить простым законопослушным гражданам? Какой выбор у них то остаётся?
прелоадер
0
8:05
21.05.2023
Красавчику. Нет,это не совпадения,а "попадание в десяточку" Эта актуализированная Схема теплоснабжения Нав.гор.пос. с изменениями(которые подразумевают и разрешают индивидуальное автономное отопление),была принята Постановлением 16.05.23г. Идёт судебное разбирательство с бывшим теперь Главой района,по поводу незаконно установленного индивидуального газового отопления в его квартире МКД села Станко.Так вот эта схема была как раз представлена 19.05.2023г(почти сразу же после принятия) на судебное разбирательство.Со скоростью ультразвуковой ракеты! Кому помогаем,господа управленцы?!
прелоадер
0
23:31
20.05.2023
"Древесный мусор", как Вы говорите,это улики.И не нам решать когда и кто будет убирать,а следствию.Вот когда оно закончится,тогда и разрешат убирать.
прелоадер
1
20:07
20.05.2023
Станко
Умеют только выступать, а не работать, поэтому и не понятны абсолютно правильные вопросы.Эх, горе, горе.
прелоадер
0
19:32
20.05.2023
Герасимова Татьяна Ивановна
Повторяю свой вопрос.Организаторы акции продумали вопрос с вывозом "древесного мусора" и с выпиловкой настоящего сухостоя,прежде,чем высаживать новые деревья?Или это будут делать местные,в основном,пожилые жители.?И что криминального в моём вопросе,если его не пропускает модератор?
прелоадер
0
19:24
20.05.2023
Станко
Вопросы заданы абсолютно по делу.Посадочную площадку надо подготовить заранее и это требует квалифицированной работы.Кто пилил, тот пусть и убирает, а мы посадим.Работы много, тем более придет пожилая публика.Молодежь ко всему безразлична в большинстве.
прелоадер
0
18:54
20.05.2023
Герасимова Татьяна Ивановна
Ничего странного в своём вопросе не вижу.Прежде,чем организовывать акцию с посадкой саженцев,надо очистить территорию от "древесного мусора" и выпилить настоящий сухостой.Вот меня и интересует продумали ли организаторы этот вопрос?Или это всё должны сделать своими руками местные жители,в основном,пожилые?
прелоадер
0
17:54
20.05.2023
Очень странно задавать вопросы к организаторам акции кто там будет.Люди выставили объявление,приглашают всех желающих Кинешемского района.Думаю,заранее регистрироваться не будут.Зачем такие вопросы задавать?
прелоадер
1
16:18
20.05.2023
Герасимова Татьяна Ивановна
Кстати,даже ЛЕНИН не гнушался с народом на субботнике брёвна носить,а почему бы нашей администрации не поработать во славу 78ой годовщины Побебы?
прелоадер
0
15:53
20.05.2023
Герасимова Татьяна Ивановна
У меня вопросы к организаторам "экологической акции" 25.05,посвящённой 78ой годовщине Победы:древесные отходы после незаконной вырубки берёз тоже волонтёры на своих плечах будут выносить?И будут ли в этой "акции примирения" участвовть виновники происшествия:Рясин,Садовский,Косарев,депутаты Нав.гор. поселения?
прелоадер
1
14:14
20.05.2023
А мы зададим эти вопросы Садовскому на ШОУ с посадками берёзок на склое или на чаепитии с Гатаулиной 25мая в 11ч
прелоадер
0
13:58
20.05.2023
Щукарь
Для Красавчика. И что удивительно! Как чиновник, даже самый мелкий, на уровне нано, то наличие исключений из Закона или непредвиденные разрешающие "совпадения", а как простой человек, то однозначное несоответствие действующему законодательству! И ещё "совпадение"! Как выборы, так депутаты от любых партий вылезают из своих нор, начинают читать газеты, ищут жареное и контакта с жителями. А до этого, абсолютно неграмотные? Читать не умеют? А газеты с возмущениями и мольбами жителей нужны только для заворачивания копчёной рыбы?
прелоадер
0
13:31
20.05.2023
некто
Браво . Всё так и есть . Подло , по тихому , исподтишка . Да ещё и всё подобное ставится в пример .
прелоадер
0
12:51
20.05.2023
Красавчик
Долго не комментировал, неделю была сломана клавиатура - вот купил новую и теперь я с вами. Хочу обратить внимание жителей и избирателей на следующие обстоятельства. Как только жители дома №3 взялись судиться с Рясиным по поводу его незаконного индивидуального отопления 5.05. Садовский постановил о проведении публичных слушаний по актуализации системы теплоснабжения. Слушания прошли в тайне (если вообще были), и 16.05. схема теплоснабжения была утверждена с изменениями, предусматривающими возможность установки инд.отопления. И это можете рассматривать как совпадение, а можете как я - Рясин, Садовский, Администрация и Совет это паразиты на теле поселения. За наши с вами налоги они не выполняют свои обязанности, а пытаются засадить своё жало поглубже и понадежнее, что бы и по Закону их было не оторвать от нашей кровушки. Решают личные проблемки, погрязли в круговой поруке, лизоблюдстве и коррупции. Своё мнение не навязываю, но это вам пища к размышлению (у кого если есть чем размышлять).
прелоадер
0
11:35
20.05.2023
Полностью согласны со Щукарём!!! Людей считать стали за "быдло" некоторые хозяева жизни! Пример аналогичный.Распался совхоз Наволокский.Людям должно было поровну как акционерам поделить имущество и землю.Почему то всё имущество,здания,сооружения ,дороги,плиты даже на дорогах, достаются директору совхоза Иванову А.И.(не путать с Виктором Васильевичем). Всё до последнего кирпичика зданий были разобраны и разбазарены! До дорог даже добрались! Приезжали в деревни и вякорчёвывали плиты!Разбивали асфальт в крошку и продавали!Всё его(директора ) стало! Говорит:"я купил".Так и хочется сказать:"А воздух ты здесь не купил?!" Деды и прадеды колхозы создавали,а кому то одному,двум из управленцев это теперь досталось!С землёй почти так же.У людей на бумаге их пай был.Никто из бедных колхозников не знал где и бумага то хранится и как это всё оформить по закону! Никому никто не разъяснил,тот же бы директор,мог бы объяснить! Поэтому они и не смогли! А директор почему то смог! Уж не потому ли он смог,что,предполагаем, имел помощников-чиновников,которые помогли и,люди говорят, теперь тоже владеют землёй от бывшего совхоза (теперь это переведено в ИЖС и смело продаётся наделами).И кто будет следующим собственником-неведомо.Так почему бы не предположить что в ситуации с Волжским склоном прослеживается таже линия? Чиновники,предполагаем,помогают ,а потом неизвестно что будет,кто Волжким склоном владеть будет! И что там будет? Мост ли хрустальный,пристань ли с Яхтами! А людям от советского времени хоз.прстройки достались,так тут помочь разобраться как их оформить в новых условиях страны помощников не будет!!!Только "палки в колёса будут вставлять"!Никто не понимал и не знал. А другие в интересах других взяли и замежевали их себе.Видят же что стоят,много,люди пользуются ямами.Нет же, всё равно отчерчивают себе всю землю с сарайками и огородами!А сколько людей,говорят, пыталось приходить к представителю собственника с просьбой(устной) как бы оформить-всем отказано было!Наше,говорят,теперь.И всё тут.Почему в Конституции все равноправны,а на деле нет? И добиться чего то -"круги ада" нужно пройти простолюдину!!!
прелоадер
0
15:33
18.05.2023
Станко
Все что поднялось вокруг спиленных берез не поддается понманию.Сегодня берега Волги, завтра солнце с неба уберут, а как жить то собираетесь господа от власти.Вопросы экологии вообще не должны подниматься в человеческом обществе, как можно губить свою жизнь? Когда придут к нам руководители- люди.Расчеловечиваемся!
прелоадер
1
12:19
18.05.2023
Товарищу "За правду" от 11.05 в 16:18.
Как то странно и чётко всё складывалось. В сентябре 22 г земля переходит в собственность профсоюзов,а значит,предполагаем, и санатория (как раз Глава района сами знаете КТО). Затем,сразу в октябре Гл.Нав.гор.пос.Постановление об общест.слушаниях об изменениях градостр.плана(как раз и на землях санатория).Там значится много чего,но п.11 (стр-во причалов для маломерных судов).Ноябрь 22 г.-изменения утверждены.И тут же в конце ноября начинают выпиловку берёз и передача в район контроль над "этой зоной".И кто выпиливает? .Это делается по просьбе Главы района (будто бы они опасны людям и их хоз.постройкам).Кому,как не ему должно быть известно чья это земля. И лидер профсоюзов(в чём ведомстве санаторий) пишет заявление о том,что проверка не нужна и ущерба будто нет....Что это по вашему? Разве это не совпадения? В статье и пишут,что очень много совпадений и предположительно пазлы складываются удачно в пользу кого то.А разве чья либо собственность "сегодня" не может быть "завтра" собственностью другого ? И хрустальный мост может быть тоже.Почему нет? А теперь вопрос? За правду ли вы?????!!!! Кто нибудь подумал о местных жителях с их детьми? Им почему не оставили никаких возможностей,ни на берег Волги спуститься,ни своей хоз.постройкой пользоваться? Даже их хоз.постройки отмежевали.Почему они не могут пользоваться общественным достоянием Родины наравне со всеми?
прелоадер
1
17:45
17.05.2023
Щукарь
Вот что удивительно, как только дело касается земли на берегу Волги, то те, кто должен обеспечивать охрану природы, куда-то, со скоростью гиперзвуковой ракеты, смываются! Речь идёт о Росприроднадзоре Ивановской области, Ивановской межрайонной Природоохранной прокуратуре, Верхне-Волжского Бассейнового Водного Управления, Росреестре Ивановской области. Где они все? Или они просыпаются лишь тогда, когда звонит Глава района или Губернатор? И бегом-бегом обслуживать господина! Почему простой человек обречён бороться за то, что ему положено по Закону? Если открыть Водный Кодекс, то понимаешь, что Федеральный Закон предусматривает все, чтобы людям на берегах жилось вольно и комфортно. Но на деле, число людей ограничивается двумя-тремя персонами, ради блага которых передергиваются положения законов, фальсифицируются данные о границах участков земли и водных об'ектов. И почему вопросами защиты берегов Волги должны заниматься врачи, водители, повара, учителя и другие жители, а не те государственники, которые должны не допускать подобных безобразий? Может они и зарплату получают за то, чтобы ничего не делать? Много вопросов, всех в комментариях не описать.
прелоадер
0
14:39
17.05.2023
станко
Совпадений много, но как все мелко, все шито белыми нитками.Очень горько что такие люди руководят, а мы пожинаем плоды бесчеловечности.
прелоадер
1
13:06
17.05.2023
А вот давайте поразмышляем...В период работы на посту Главы Кинешемского района(кажется в сентябре 2022г.) земля,на которой были вырублены берёзы ,как то загадочным образом становится собственностью профсоюзов. И тут же,осенью 2022г в ноябре начинается возня:выпиловка деревьев,переход контроля над охранной зоной в район,отказ Мирского от ущерба,анонимки на сарайки! Всё не спроста,предполагаем мы.Один,занимая высокий пост,предположить можно,помогает оформить в собственность,другой,предполагаем мы ,должен как то "отблагодарить". А почему бы не частью Волжского склона? Конечно же это предположения.Но слишком много совпадений.
прелоадер
1
15:21
16.05.2023
некто
Кресты у дорог , да семена от жирика , так вроде и не молча как и всё прочее ? Так что не разевайте рот широко . И не рекламируете . Одного поля ягоды .
прелоадер
3
9:22
16.05.2023
Ответ тому,который будто бы "За правду"
Очень жалеем что ещё тогда давно,лет 15-16-17 назад не встали на защиту тех берёз,которые валили на склоне,всё с того же,предполагаем, согласия хозяев земли (или арендаторов тогда).Так их тогда не 20,а,кажется,70 выпилили.Больших,вековых,здоровых.Для устройства канатной дороги! Маленькими и глупыми тогда были! А сейчас выросли и видим что творится! Канатка заброшена! Снег не держится от ветров на склоне! Берег ползёт! Берёз красивых нет! Ветры дуют на посёлок! Кустарники непролазные и камыши в воде! Не дадим больше природу губить и Волгу хранить и оберегать будем!
прелоадер
0
20:17
15.05.2023
Виктор Васильевич Иванов поглядел поглядел на это безобразие,да и не вышел с больничного больше.Он очень мудрый и умный.Не захотел больше рядом быть с ЭТИМ..
прелоадер
1
18:24
15.05.2023
некто
А это кто вам говорил ? первый или второй ?
прелоадер
0
18:22
15.05.2023
Публичное завление очень правильное и главное вовремя! Прямых обвинений нет.Есть предположения.И все совпадения на это указывают! Рассуждаем.. В деле о вырубке замешан Глава района. Сначала санаторий "рвал на себе рубаху...",затем вскоре их профсоюзный лидер написал заяление в полицию :"проверку проводить нецелесообразно,ущерба не нанесено...".Представители природоохр.прокуратуры тоже не стали проводить проверку,основываясь ,что "территория не особоохранная",но зато указали "о несанкционир.размещении древесных отходов" и просят их убрать. Затем следуют анонимки в три места(полицию,МЧС и прокуратуру) на хоз.постройки жителей.А они как раз находятся между домом номер 3 и вырубленной рощей...Цель анонимок понятна-снести хоз.постройки.Всё тут не просто так,предполагаем и мы тоже..
прелоадер
0
18:19
15.05.2023
Голосуем за Фомичевых. Молча делают дела, и на 9 мая свои фото с оскалом на баннерах не выставляют. У них грабли и кисточки с краской в руках. Нет их рекламы нигде. Но дела делаются
прелоадер
5
18:13
15.05.2023
А давайте запомним этот май, и посмотрим, что Гатаулина и Куртаков сделают для района. И тогда Вы все поймете, разницу в пиаре и способности что-то сделать. Способны ли они не скалиться на камеры, а реально делать дела
прелоадер
1
18:11
15.05.2023
Да Вы глаза то свои откройте и от злобы освободите их. Столько дел в районе сделано этим человеком. Да и в Станко и в самом доме сделал бы. Не зря наш многоуважаемый Иванов ВВ был рядом с ним, был его советником и они помогали друг другу в решении всех важнейших вопросов. Если бы Иванов, со своим опытом и чутьём управленца, был не согласен с решениями Рясина, не поддерживал бы он его и таких уважительных отношений у них не было.
прелоадер
9
17:24
15.05.2023
некто
Почему же мы то в вашей истине не видим всего этого хорошего . Покажите , подскажите , объясните где это хорошее . А то вы поступаете точно так же как и перечисленные вами персоны .
прелоадер
0
14:07
15.05.2023
Не с трезвых глаз видно нахваливают соседа))) Один наверно,председатель ТСЖ остаётся при мнении,что ей повезло с жильцом))) Узел учёта и так из денег ТСЖ она обязана выделять,а подъезды и так послужат.Ему надо в своём-пусть и делает. Неужели за такую мелочь продаваться,что бы потом всю оставшуюся жизнь маяться с расбалансированным общим отоплением?!!! Для того индивид.газовое и запрещено сейчас!!!
прелоадер
0
13:56
15.05.2023
Станко
Готсю по поповоду разума и веры.Верую, чтобы понимать, и понимаю чтобы верить.Этой истине столько, сколько существует человечество.Господин готсь, обтразовывайтесь.
прелоадер
1
13:22
15.05.2023
Станко
господин, готсь вопрос вовсе не о Рясине, велика честь.Вопрос об экологии, о сохранении символа России и надо сдплать все чтобы Рясины и ему подобные не упраляли нашей жизнью.
прелоадер
1
12:54
15.05.2023
Местный
Подумайте прежде чем хвалить Куртакова и Гатаулину эти люди из Е.Р., что вам сделала она ничего.что Рясин ушел это Жаров М. А эти особи только примазываються. Рясин перешёл на лучшую работу ,поздравляю. Вы с Куртаковым то общались
прелоадер
2
12:49
15.05.2023
Местный
Владимир Игоревич вы хороший сосед я за вас ,потому что вылучший , спасибо вам за все.
прелоадер
8
12:46
15.05.2023
Местный
Рясян человек дела, про дом он бы сделал ремонт подъездов и счётчик купил нам, теперь господа соседи скидываемся. Куртако и Гатаулина пиарщики , что они сделали ,для Кинешемского района, да ничего, 168 раскрутил эту тему с берёзками, а это парочка пиарит себя, денег не мерено у них обоих, а Куртаков отдельная песня посмотрите о нем ,что банкрот ,а покупает новые по 5 мил.машины, Гатаулина в жизни ничего хорошего не сделала, кроме как удачно вышла замуж. Забудут они и Станко и Наволоки и Кинешму.надо голосовать за КПРФ или хотя бы за ЛДПР,не дать этим выскачкам пролезть в Думу .Буду голосовать за Любимова.
прелоадер
8
8:40
15.05.2023
Взгляду со строны
А кто следить должен? Вон какие руководители районов теперь.Хотя же в их компетенции это. Один раз в три года(если не ошибаюсь) плановая проверка должна быть.Мы раз в год приезжаем на малую Родину на всё лето,спускаемся,видим,20 лет ни за чем не ухаживается,к нормальной воде местному жителю практически негде подойти,камыши кругом.Ну а понятно администрации это тоже не надо.А попробуй наверно людям жителям-так быстренько управу найдут(всего скорей скажут не ваше,чего лезете).Да.Грустно как то всё.
прелоадер
0
0:45
15.05.2023
Взгляд со стороны
Зачем давать землю тем,кто за ней не ухаживает,а только наносит ущерб самой природе? Где закон,регулирующий это? Почему не следят за этим? Должны же быть проверки,что делается да как.Много лет этот склон был в аренде у профсоюзов,теперь,говорят,в собственности.Проверили хоть раз? Отбирать у таких надо.
прелоадер
0
0:11
15.05.2023
Готсь
Мнение о количестве злости,что сидит в комментаторах - чушь, но это Ваша чушь и Вам с ней жить. Вот по поводу, так называемого, "уважения" хотелось бы уточнений. Уважение- почтительное отношение, основанное на признании хороших качеств. Молодость? - у всех была или есть, не повод для уважения. Смелость? - где смелость "пинать подыхающего льва"? А вот обманывать людей, присваивать чужие заслуги это, как раз, повод к неуважению. А Бог им поможет: подымет повыше и шарахнет об землю. Даст урок смирения, вот поймут ли они урок или как Рясин будут выкладывать дорожку лжи?
прелоадер
1
0:04
15.05.2023
Почему то те,кому причинён ущерб,стали вовсю помогать тем,кто причинил им этот ущерб.Да и вообще сказали:Ущерба нам не нанесено! Не кажется ли вам странным?
прелоадер
0
23:44
14.05.2023
Оооо! Сколько же злости сидит в коментаторах ! Видимо это те,кому не хотелось этой огласки! Алексей Сергеевич и Анжелика Владимировна(если не ошибаюсь) достойные уважения люди! Молодые и смелые! Усекли большую проблему,придали огласке! Всё правильно! Люди пошумели,пошумели,а дальше то что с этим делать? Тут как раз такие и нужны! Помогай вам Бог ребята!
прелоадер
0
23:38
14.05.2023
Готсь
Нет, вы именно, слабые умишком. Леность ума и вера - рука об руку идут. Одно порождает и питает другое. Был бы умишко, получали бы опыт, делали бы выводы, принимали решения, в том числе и с "избранниками". Вот и сейчас, не раз уже эти обещалкины вас облапошили, пришли новые, а у вас решение - поверим им, в них "человеческое" вдруг возобладает. Решения принимают разумом, а не верой.
прелоадер
2
22:35
14.05.2023
Станко
Мы не слабые.Мы подняли тему экологии.А наши избранники молчали и даже при обращении к ним уходили от темы.Да, мы дали пищу для людей пиара, но может быть что то человеческое в них возобладает? Очень плохо жить без веры.
прелоадер
1
22:27
14.05.2023
Благие дела делаются тихо, иначе это не благие дела, а коммерция своего имени. И как ниже сказано про 9 мая, на самом деле на плакатах и баннерах хотелось бы видеть лица наших дедов- героев войны, а не предвыборный оскал выскочки.
прелоадер
0
21:36
14.05.2023
А что плохого делают эти два человека? Помогают слабым.И что тут плохого? И пусть не появятся больше.Просто кому то очень тошно от того,что кто то к кому то пришёл на помощь?!
прелоадер
0
20:37
14.05.2023
Ну не зря же Куртаков столько времени работает, а о нём никто ничего и не слышал, а теперь на весь Кинешемский район- он герой! Не правильно они поступают, нет им веры в их честности и благих намерениях
прелоадер
3
20:33
14.05.2023
Люди добрые ! Включите свой разум и здравый смысл !!! Прекращайте эту ситниковскую, герасимовскую, Куртаковскую и Гатаулинскую бредятину обсуждать и Хватит вместе с ними сплетнями и враньем заниматься ! Если Истину говорить, то Глава Рясин для всего Кинешемского района ,в том числе для Наволок и Станко сделал только хорошее ! Все Здравомыслящие граждане живущие здесь, у нас , это прекрасно знают !!! Очень хорошо что у нас работал такой руководитель ! А во всем остальном - В России , как известно , есть две проблемы , это Дураки и Дороги …!!!
прелоадер
8
20:30
14.05.2023
Гатауллина сейчас получит свои голоса на выборах и Вы никто и никогда больше её не увидите в Станко, так же и Куртаков. Они своё имя славят на чужих проблемах, а так бы о них никто в Станко и не узнал. Не нужны мы им, только предвыборный пиар
прелоадер
2
19:18
14.05.2023
станко
К сожалению дети ничего не видят.Только мы, возрастная публика, может посражаться и добиться справедливости.Эмоции здесь неуместны, надо обращаться к тем структурам которые могут повлиять на ситуацию.Вопрос очень серьезный и он должен решаться в высоких властных структурах.Дожили! Надо бороться за тропинки дорожки.
прелоадер
0
18:52
14.05.2023
Ни себе ни людям! "Собака на сене"-есть такое выражение.Склон Волги избезображен! Ещё когда то давно(лет 20 назад) выпилили бесчётное колличество вековых берёз,для того чтобы канатную дорогу построить.Но природу не обманешь! Ветры такие стали дуть без деревьев,что снег весь стало удувать.И тогда канатная дорога как то "заглохла"! И ныне заброшена. Но дальше по склону поползли оползни! Берёзы то не держат больше! БЕРЁЗА,говорят,по старинному ОБЕРЕГ. И вот теперь всё зарастает кустарниками,камышами! Ничего не следится великие года! Ни трава ни косится,ни кустарники не убираются! И людям не дают! Люди жители боятся коснуться-постоянно напоминают ,что это санаторное!Был в селе "старый пляж",но потихонечку вытурили людей ! И что же делать людям?! В санаторий не пускают! Теперь и на склон то не сойти получается,в Волге не искупнёшься?! И про хоз.постройки на верхушке склона та же история.Жителям землю выделил сельсовет в 70 х.,но ныне всё отмежёвано профсоюзам и оказалось в их собственности! Теперь "некто" снова 20 берёз спилил на склоне,но профсоюзный лидер отказался от ущерба,написав заявление в полицию что проверять не надо! Колодец был на балансе-за ним следили всегда.А тут потихонечку заросла тропа к нему,потому что всё упало и чистить перестали.А оказалось он не на балансе больше и внутри вдруг земель пррфсоюзов оказался!!! Это как так то?! Что то тут не так!!! Мы выросли здесь,дети выросли,внуки растут! А видят такую несправедливость!!!
прелоадер
0
17:13
14.05.2023
Станко
Ситуация такова, все что сейчас творится вокруг берез и берегов- мышиная возня.По закону все в собственности профсоюзов.Надо пересматривать межевание земли, а это уже изменение федеральных законов.Вот пусть накануне выбров кандидаты в депутаты и займутся этим судьбоносным вопросом .Губернатор саратовский тоже очень озабочен этим вопросом.Надо обьединяться и спасать Волгу и народ.
прелоадер
0
17:13
14.05.2023
Станко
Ситуация такова, все что сейчас творится вокруг берез и берегов- мышиная возня.По закону все в собственности профсоюзов.Надо пересматривать межевание земли, а это уже изменение федеральных законов.Вот пусть накануне выбров кандидаты в депутаты и займутся этим судьбоносным вопросом .Губернатор саратовский тоже очень озабочен этим вопросом.Надо обьединяться и спасать Волгу и народ.
прелоадер
0
10:57
14.05.2023
Никаких обвинений в статье нет! Умные люди размышляют,на то голова с умом и дана:" А можно ли предположить, что "завтра склон Волги" и остров может стать личной собственностью кого-либо другого? А почему нет? Простолюдина? Нет конечно! Чина.А остров- ЭТО КАК БРОШ НА ВОЛГЕ,УКРАШЕНИЕ ЕЁ!!!! И как можно не обращать на это внимания?! Тут самое пристальное внимание со стороны общественности и власти на разных уровнях должно быть!!!!
прелоадер
0
0:55
14.05.2023
Кажись кто-то что-то всё же,предполагаем, планировал на Волжском склоне после вырубки берёз! Во первых после вырубки последовали анонимки в три места(полиция,МЧС и прокуратура) по поводу всё тех же несчастных хоз.построек...Уж больно,тому человеку,кто организовал анонимки,хотелось их снести! Не получилось того результата как хотелось! Вот и тут вчера пишет один и тот же по поводу у семьи забора,который загораживает съезд.По всему видимому,предполагаем(прочли несколько раз эти коменты),этому человеку очень теперь нужен съезд! Он в двух коментариях повторяет,его это очень волнует,просит Гатаулину даже инициировать проверку.Предполагаем и анонимки были им организованы. Как тут не понимать что планы были грандиозные! Только вот съезда там нет.Через санаторий придётся ездить.Или через канатную дорогу по канату можно только спуститься,потому что там огромный оползень,возможно из за таких же уничтоженных ранее берёз.Земля за воротами в частной собственности.Дороги там нет.Разрешённое использование:для стоянки сельхоз.техники.
прелоадер
0
0:54
14.05.2023
Кажись кто-то что-то всё же,предполагаем, планировал на Волжском склоне после вырубки берёз! Во первых после вырубки последовали анонимки в три места(полиция,МЧС и прокуратура) по поводу всё тех же несчастных хоз.построек...Уж больно,тому человеку,кто организовал анонимки,хотелось их снести! Не получилось того результата как хотелось! Вот и тут вчера пишет один и тот же по поводу у семьи забора,который загораживает съезд.По всему видимому,предполагаем(прочли несколько раз эти коменты),этому человеку очень теперь нужен съезд! Он в двух коментариях повторяет,его это очень волнует,просит Гатаулину даже инициировать проверку.Предполагаем и анонимки были им организованы. Как тут не понимать что планы были грандиозные! Только вот съезда там нет.Через санаторий придётся ездить.Или через канатную дорогу по канату можно только спуститься,потому что там огромный оползень,возможно из за таких же уничтоженных ранее берёз.Земля за воротами в частной собственности.Дороги там нет.Разрешённое использование:для стоянки сельхоз.техники.
прелоадер
0
23:54
13.05.2023
Пенсионер
Да, довели народ! Все больше и больше выплёскивается наружу то, что у людей наболело! А проблемы и недовольство народа растут как снежный ком.
прелоадер
0
18:31
13.05.2023
Ну и ну! Какой то нехороший человек на одну семью из посёлка(там где трактора) зуб точит?! Сразу видно человек этот не совсем местный! Но мы догадываемся кто. Если был бы местным,то знал бы (тут каждый их хорошо знает),что эта семья ,кроме хорошего,посёлку ничего не принесла.В отличии от некоторых новых жителей! Хозяин дома (ныне покойный) Герой Соц.Труда в местном бывшем совхозе!С трактора и комбайна не вылезал! За свой счёт(старожилы рассказывают)они с бригадой сделали первую дорогу до д.Быковки! Постоянно депутат местного совета,вереницы людей шли домой к нему по всем проблемам! Затем зам.по АХЧ санатория!Но он же мог сесть рано утром до работы на трактор и вылизать весь посёлок от снега (бесплатно).Всех застрявших вытянет ночью и днём! Для последнего автобуса почти к ночи прочистит путь от занесённого снега(бесплатно).Спросите любого.Кто ещё так мог? Наследники трудяги! Унаследовали все гены сельского труженника.Кто то воспользовался развалом совхоза и наделы продаёт под ИЖС,а перед этим строения все по кирпичу продал! А они после отца землю унаследовали и возделывают,чтоб не заростала как везде! А с работы на земле не разбогатеешь,а только изломаешься! У них одних из первых появилась скважина с водой(кажись лет 15 назад).Так вот,все эти года,эта семья вывела трубу с краном под окно в проулке дома и весь посёлок(да хоть кто угодно) пользовался чистой водой из скважины и днём и ночью (ни колодца,ни ключика то нет в селе). Мы в пятиэтажке живём,хорошей водички хочется. Покажите пальцем кто ещё так бы смог? Не знаем и не знали ни одного! До чего же мы дожили? Только забирать научились? А ты попробуй дай .Тогда может и жить интересней будет. Обмельчали люди,человеческое в них пропадает!
прелоадер
1
17:33
13.05.2023
Для товарища "За правду"
Собрались жители в прошлое лето, местечко на Волге почистить, что бы можно было с детками поплавать( в санаторий на пляж не пускают). Так юрист санатория быстренько оговорила :"Как это вы собираетесь на Волгу через НАШУ землю ходить. "Так что же делать жителям посёлка, как благоустраивать свой посёлок , если санаторий всё окупировал и знай только тычет это НАШЕ. Сердце кровью обливается, как заросли берега на Волге, везде одни камыши, а раньше при Соловьеве В. В всё косили и даже брод до острова. А сейчас лес из камыша. Всегда Волга была общим достоянием и для отдыхающих и для жителей посёлка. Местные ребятишки всё своё детство на Волге провели, а вот теперь они выросли и что же видят.
прелоадер
0
17:28
13.05.2023
Малюсенький посёлок! А посмотрите на примере этого малюсенького посёлка как ярко вскрылись проблемы.Руководитель-Работодатель-Люди. (потому что на виду всё!) какой скрытый пласт проблем обнажился!..Вот люди(народ)...вот организация-санаторий (единственная в посёлке)...и вот новый житель(Глава района который).И посмотрите как решаются те или иные проблемы и каким образом! И в пользу кого.
прелоадер
0
17:12
13.05.2023
Ответ "за правду" 11.05 16:18
Может конечно и надо посёлку много чего:и ФАП и дороги и контейнеры и остановку...Но! Возмутил случай из ряда вон выходящего! В посёлке поселяется Глава района! И где бы ему начинать с ФАПов,дорог,контейнеров,остановок и т.п.и т.д., он начал со своих проблем личных.Контейнеров нет? А зачем? Он свои подогнал(лично для себя) на всё лето 2022,пока ремонт в его квартире шёл..Дороги плохие? Так он сам каждый день ездит.Не видел что ли?! Ах да..Его же служебная машина возила туда и обратно(пусть у неё ходовая часть ломается,люди налоги заплатят).На своей бы поехал-быстро заметил бы!..Остановка до того года стояла(похожая на облупленный туалет под название "за углом".50 лет стояла,ни разу не ремонтированная).Ещё Туманова говорила давно,что санаторий обещал сделать..Но не делал.А ведь это "зеркало санатория" всего! Люди приезжают и сразу смотрят на остановку.Позор! Прошлый год кое как дозвонились до депат.дорож.хоз-ва,так вот они ту снесли,а "картонную" поставили,может на 1-2 года хватит....Ну так вот.Первый человек района,поселившийся в посёлке,начал не с того!!! Лично для себя сделал всё! И как теперь доверять власти?! На этом примере много чего понятно стало.И как теперь не размышлять,что там да как может быть?.Правильно в статье написано!!! Всё возможно!Ничего исключать нельзя.Сегодня так,а завтра по другому.
прелоадер
0
13:26
13.05.2023
Если адм.Нав.гор.пос.оформит этот колодец для жителкй посёлка,а не оставит в личной собственности у профсоюзов ,то непременно жители с радостью поучачствуют в облагораживании участка и лопаты в руки возьмут.Но Вы можете на тот колодец не ходить,если не нравится такую воду пить!!! А мы всю жизнь пили,и теже трактора наверху всю жизнь стояли,сколько и колодец стоит,если Вы с высшим образованием,то знаете,что земля является фильтром,и в колодце будет чистая вода! Людям нужна живая природная вода, и на случай непредвиденных обстоятельств тоже нужна.Бабушкам смыть в туалете будет негде взять!!! Колодец там стоит с 70 х годов и всегда был на балансе в администрации.Узнайте у них по какой причине они в 90х не взяли его на баланс,а землю с колодцем отдали профсоюзам в аренду? Они жителям об этом не сказали.
прелоадер
0
10:48
13.05.2023
Ответ вчерашнему 22.12 и 22.17
А ничего, что в санатории колодец находится на территории гаражей, там вообще техники полно.( один колодец под гаражами и котельной, а другой под бассейном и водолечебницей). И ничего люди берут и брали воду всю жизнь. Только вот из посёлка до этого колодца не находишься, далеко. И в санаторий то местных жителей перестали пускать. Отшвырнул санаторий посёлок, но забыла администрация санатория, кто поднимал его и кто всю жизнь положил во благо этого санатория. А теперь люди посёлка ненужными стали.
прелоадер
0
7:47
13.05.2023
Вчерашнему 22.12 и 22.17.
Если не будет у посёлка колодца,то Вы,немолодой человек,при любой аварии,будете сидеть на своём пятом этаже со своей любовницей,и вам нечем будет смыть в туалете,или побежите в обход всего глухого забора на территорию санатория,снова под гору(куда течёт вся химия от неких объектов ) с канистрочкой
прелоадер
0
6:52
13.05.2023
Тому, кто пенсионеру
А где были вы? Почему вы открыто не выступаете? Здесь вообще-то никто не пишет под своими именами. Только Татьяна Ивановна. А Рясин и Гатаулина, это одного поля ягода! Из одного котла!
прелоадер
1
22:52
12.05.2023
Долбанам
Как же вам, олухам не понятно, Гатаулина - пустышка. Нет у нее полномочий проверки инициировать. Её "мы возьмем под контроль" может относиться и к спилу берез, и к солнечному затмению, и к пока кавшей собаке. Только шум, изображение озабоченности и "умное" лицо. Чем больше пиара, тем больше вложено денег, деньги должны быть отбиты, отбиты - сворованы из бюджета, бюджет это ваши налоги. Чего сложного то? Вас хотят нае..ть. Голосуйте за того, чью рожу и имя не слышали и не видели - за меньшее зло.
прелоадер
3
22:17
12.05.2023
Предлагаю Гатаулиной инициировать проверку по поводу загрязнения территории около колодца, хранения спецтехники, тракторов, ассонизаторской бочки, личного автотранспорта и установки забора в проулок.
прелоадер
9
22:12
12.05.2023
А по какой причине забросили колодец под горой? А не по той ли причине, что одна семья из местных жителей поставила баню чуть выше этого колодца и устроила стоянку сельхоз техники. Причём перекрыв проулок к спуску с горы. Вся грязь и мазут от тракторов пошла вниз. И никто слова им не сказал. А кто раньше следил за этим колодцем? Местные жители следили! Так в ч?м проблема, как и раньше своими силами следить или работает хорошо только язык, а руками тяжело работать. Устройте субботник, восстановите, очистите территорию около колодца. И нечего ныть. Лопаты в руки!
прелоадер
6
19:40
12.05.2023
Пенсионеру
Так а приходили бы тогда Вы с открытым лицом и со смелыми заявлениями! Что же никто кроме неё не пришёл? Она и до "верхов" достучалась как и обещала! "Затавили же уйти"!!! Где вы то были,пенсинер? И что Вы лично сделали? Только коментировать умеете? Только простые люди одни всё это время находились под ЕГО прессом(административный ресурс называется!)
прелоадер
5
18:44
12.05.2023
Пенсионер
Эти господа готовы сожрать друг друга! По головам пойдут! А ведь совсем недавно везде вместе! На все мероприятия с собой брал Рясин эту Гатаулину. И такая благодарность. Не рой другому яму, а то сам в нее попадешь! Нет, я Рясина не оправдываю. Но как то мерзко все!
прелоадер
4
18:40
12.05.2023
Пенсионер
В комментаторы много набежало всякой шушеры, а именно тех, кто под каждой заметкой восхваляет Гатаулину. Купленные. Не Станковские, и не Наволокские. Читать стало тошно, не то чтобы за нее ещё и голосовать! Читаешь и думаешь, да как же мы раньше то без нее жили?! Пипец!
прелоадер
3
16:14
12.05.2023
некто
А она сама то чьих кровей ?
прелоадер
1
16:13
12.05.2023
Гость
Правильно! Сам догадался? Как же легко такими, как Вы манипулировать. Словно дети...
прелоадер
2
16:12
12.05.2023
некто
И был ли в Станко хоть один англичанин ? И знают ли они где это ?
прелоадер
2
16:01
12.05.2023
Гость
Не несите чепухи, прибрежная зона - любые заборы запрещены. Да и какому иностранцу придет в голову вкладывать сейчас в нашу страну, они бегут от сюда!
прелоадер
2
16:01
12.05.2023
И не надо ГОСТЮ ёрничать! Может быть Вы и есть та Урсула?
прелоадер
0
15:59
12.05.2023
Самое обидное,что отобрала всё у людей не Урсула ! А свои же соотечественники!
прелоадер
0
15:54
12.05.2023
Гость
Кто конкретно из всего англосакского мира отобрал гаражи, огороды у местных жителей?!))) Урсула фон Дер ляйнен?
прелоадер
2
15:39
12.05.2023
Лодочник
Сейчас конечно уже и не разберёшь правда про пристань или нет. Но невольно вспоминается ещё одно действо, которое предшествовало вырубке берёз - а именно снос лодочных гаражей, которые стояли как раз в этом же месте, и сносились они при том же главе и той же самой организацией, которая и березы вырубала.Совпадение- не думаю! А в прошлом году в Наволоках так же снесли гаражи и тоже ходят слухи, что не без помощи главы обошлось, и ещё говорят, что там теперь тоже пристань частная намечается. Кругом совпадения одни получается!
прелоадер
0
15:19
12.05.2023
Весь англосанксонский мир воюет против нас.И у России нет союзников,кроме своего народа! Так почему же с народом то своим так поступают?! Люди пользовались берегом,островом!Хоз.постройками,огородами,колодцем с 70-х годов...Зачем всё отобрали? При чём как отобрали? Совершенно бессовестным образом! Не оставив людям никаких возможностей!
прелоадер
3
15:09
12.05.2023
Неужели всё так плохо? Так где же всё таки враги? Снаружи страны или внутри её? Кто пытается растащить Россию по кусочкам?,пользуясь своим положением или постом, или чином.Тогда нас голыми руками возьмут! Может ещё не всё потеряно и мудрые правители поймут это?
прелоадер
0
14:52
12.05.2023
Ну куда же всё человеческое делось? Неужто всё деньгами меряется? Ну жизнь то конечна в итоге.У гроба прицепа нет.Берега с островом не утащишь с собой! Почему бы остальным людям тоже не дать возможность попользоваться? Очертили границы земли чуть ли не по задворкам домов,захапали все сарайки,огороды! Ну зачем уж так то? Что людям то остаётся.И так то за борт"жизни"выкинули.У людей в посёлке ни клуба,ни танцев,ни пляжа,ни ключиков с водой(всё в черте санатория теперь за глухим забором).Никого не пускают! Как попрошайки за водой ходят на ключик.Так теперь ещё и оставшуюся землю отмежевали! Это уже перебор!
прелоадер
0
14:52
12.05.2023
Ну куда же всё человеческое делось? Неужто всё деньгами меряется? Ну жизнь то конечна в итоге.У гроба прицепа нет.Берега с островом не утащишь с собой! Почему бы остальным людям тоже не дать возможность попользоваться? Очертили границы земли чуть ли не по задворкам домов,захапали все сарайки,огороды! Ну зачем уж так то? Что людям то остаётся.И так то за борт"жизни"выкинули.У людей в посёлке ни клуба,ни танцев,ни пляжа,ни ключиков с водой(всё в черте санатория теперь за глухим забором).Никого не пускают! Как попрошайки за водой ходят на ключик.Так теперь ещё и оставшуюся землю отмежевали! Это уже перебор!
прелоадер
0
14:39
12.05.2023
Есть тут в этой беседе 1-2 человека кто пытается очернить настоящих помощников! Других намного больше!Не дадим в обиду порядочных людей! Мы чай не"лыком шиты" .Видим кому можно доверять,а кто "настоящее лицо" показал,сняв "маскировочную маску доброжелателя" ! Пол года противостояния и маски сброшены! Видим теперь кто чьи интересы отстаивал!
прелоадер
2
14:29
12.05.2023
станко
Ситуация вокруг берез приобретает очень серьезный характер.Вопрос межевания земли очень серьезный, но делать это надо.Это федеральные законы россии, которые следует менять.Если наши депутаты реально бойцы, то борьба не на жизнь, а на смерть.Но бороться надо, а то все скоро продадут.
прелоадер
3
12:58
12.05.2023
Вот язвительных коментариев написали,а не думают своими головами,что чисто гипотетически все берега под посёлком и остров "сегодня" принадлежат профсоюзам и "сегодня" добрый директор "разрешает " людям и сараечками пока своими попользоваться и на бережок Волги пока спуститься.А "завтра"?! А "завтра" может хозяином стать и Американец,например! Может так быть? Конечно может.И директор может быть другой! И тогда "ТУШИТЕ СВЕТ",господа жители! Сарайки ваши снесут,на беоежок Волги не спуститесь,из колодца водички не попьёте! Вот наша "сегодняшняя реальность" и что может ждать вперспективе.! А вы молчите дальше или хулите помощников,кто серьёзный пласт проблем поднял! Молодец Гатаулина!
прелоадер
2
12:57
12.05.2023
Технократ
Люди меняйте рабскую психологию, никто за вас думать не будет. Межевание можно оспорить в судебном порядке. На "Князя" данный персонаж не тянеть.
прелоадер
0
10:17
12.05.2023
станко
Жизнь показывает одно:" Своя рубашка ближе к телу".Но в данном случае господа от власти, рубят сук на котором сидят.По поводу отствивания правоты дела, многолетняя борьба по свалке показала - начинает слышать и видеть верхушка когда уже все практически сдрелано и пора присоединиться.Тоже самое и здесь с березами.Законы и постановления таковы, что начинаешь срмневаться что их принимали люди.
прелоадер
0
9:25
12.05.2023
Пенсионеру
Никто никого не обвиняет.Это удел структур.В статье пишут о гипотетических вещах.Вы вроде всегда умные вещи высказывали? Ни для кого не секрет как "растаскивалось советское наследие" Кто был "у руля"-тот и оформлял.Почему вдруг совхоз Наволокский стал принадлежать бывшему его директору Иванову А.И.?(не путать с Виктором Васильевичем,ему почему то комбинат не стал принадлежать).Весь совхоз по кирпичику ОН же(бывший директор),а ныне собственник всех его помещений(телятники,коровники, насосные станции,свинофермы и т.д.) продал по кирпичикам!!!! Хитросплетённые схемы позволили ему это сделать.Так же и с землёй! Сначала это земля организации может быть,потом её может купить любой человек у организации.А дальше может нарезать наделы и продавать как хочет.На всё имеет права.И в статье гипотетически!!! Бывший директор совхоза оформил землю,перевёл её для другого предназначения,нарезал участки и продаёт под строительство жилища.Думаете с другой землёй нельзя сделать тоже самое?
прелоадер
1
7:06
12.05.2023
Алексей, Анжелика не обращайте внимания на тех кто пишет плохо про Вас. Вы молодцы , помогли не просто словом, а делом. А тот кто сейчас ерничает, просто хотел сам пиариться, но не получилось.
прелоадер
13
1:31
12.05.2023
Поддерживаем Алексея и Анжелику! Настоящие! Достойны уважения! Они к народу пришли! Плечо своё подставили! А другие в это время "за места" свои тряслись!
прелоадер
13
1:18
12.05.2023
Взгляд со стороны
А вот интересно...директор санатория понимала,что так несправедливо с жителями посёлка поступили? Наверняка же знала что хоз.постройки жителей,огороды и колодец посёлка получились внутри границ земель профсоюзов.Люди говорят,они даже не знали что так выполнили межевание.А ведь могли бы оставить,чтобы люди потом сделали как положено(им бы только подсказать надо было как). Почему не предприняла ничего для того,чтобы людям помочь? Ведь кажется депутат поселения.
прелоадер
0
1:03
12.05.2023
Жители мучались долгие месяцы! Как им было тяжело одним выдерживать это противостояние-одному Богу известно. Кто то же должен был подхватить и подвергнуть мощной огласке,чтобы просто услышали "наверху"! Людей одних не слышали(хотя они писали жалобы "наверх") И вот появились одни единственные смелые люди,которые поддержали людей и помогли достучаться до "верха"! А там уже "вверху " и решали сами каким образом "помочь уйти"... Зачем тут обвинять их в том,что они людям помогли? И совсем совсем не важно в каком они "тандеме",и что выборы скоро...Ну и что? Ну и пусть..Главное сделано! Человек этот не при власти и не при должности больше!
прелоадер
2
0:41
12.05.2023
ГОТСЮ. Вы как та "муха,которая ищет где бы найти только го..но и сесть на него" ! А эти два человека как "те пчёлы,которые ищут только нектар!" И нашли его! У Вас ГОТСЬ личная неприязнь к личностям! Нам,людям,совсем не важно как "выпроводили" этого человека восвояси.Наверно такие решения "предложения об уходе" принимались высоким руководством,а совсем не депутатами! И перестаньте ёрничать!
прелоадер
3
0:27
12.05.2023
Почему о людях совсем не думают? Почему только о себе? Жителям посёлка что,совсем на берег Волги не придти? Береговая линия общественная.А как к ней подойти? Забор санатория в воду заходит(что не должно так).А где гарантия,что и эту землю не огородят и к Волге не пустят? Без конца забором пугают людей! Если рассуждать про остров,то у него есть береговая линия 20 метров,то получается что внутри только пятачёк остаётся.И как они собирались им пользоваться? Или главное "захапать",а там хоть трава не расти? Странные обстоятельства..Прошлый год от лодочных гаражей избавились.В этом году пришёл НЕКТО,спилил 20 берёз на берегу Волги! Председатель профсоюзов(хозяев земли) отказывается от ущерба и просит прекратить проверку. Почему он это делает? Не значит ли это что они хорошо знакомы и что у них общие цели? Освобождают пространство? Всё это,думаем, предстоит узнать в рамках скурпулёзной работы следственных структур.
прелоадер
0
23:48
11.05.2023
село Станко
В голове у нормального человека не укладывается! Глава района покупает квартиру в маленьком селе Станко на 5 этаже 40ка квартирного дома...Люди жили тихонечко обычной размеренной жизнью,смирились уже что санаторий отгородился сплошным забором от них...И тут,... где бы у людей узнать какие проблемы имеют,ОН вдруг круто разворачивает свою личную жизнь,"расталкивая руками" всех и всё что ему мешает на его пути! Сразу же,путём обмана проводит индивидуальное отопление(которое запрещено! ) И согласия других ему не надо! Хотя требуется(при чём всех до одного без исключения) !...Далее..Мешают виду из окна берёзы! Не проблема! Я же главный тут! Спилил и всё тут,20 штук,огромных,выросших не за одно поколение!...Дальше следовали хоз.постройки людей....Кто,как не он(этот человек),должен был помочь людям разобраться в том,как оказались эти хоз.постройки в черте земли профсоюзов.Кто,как не он,должен был помочь их им узаконить?..Но нет,ему как раз они мешали развернуться дальше!
прелоадер
0
23:28
11.05.2023
Этот "князёк" вроде бы с высшим образованием,а ума то не хватило! Видно уж так власть одурманила! Так "на отмашь" берёзовую рощу спилить,это надо без ума быть,документами заранее не заручиться! После спила погнал председателя ТСЖ местного по дому бегать задним числом подписи выуживать,будто им это потребовалось! Вот ухарец то! Но вот одно то "постановленьице" "обстряпал" успел теперь видим! И всё любит чужими руками делать! А после берёз ему потребовалось,естественно хоз.постройки жителей снести! Его уже проинформировали что они не оформлены! И тут же последовали анонимки на хоз.постройки! Вся логическая цепочка прослеживается невооружённым глазом!
прелоадер
0
23:28
11.05.2023
Этот "князёк" вроде бы с высшим образованием,а ума то не хватило! Видно уж так власть одурманила! Так "на отмашь" берёзовую рощу спилить,это надо без ума быть,документами заранее не заручиться! После спила погнал председателя ТСЖ местного по дому бегать задним числом подписи выуживать,будто им это потребовалось! Вот ухарец то! Но вот одно то "постановленьице" "обстряпал" успел теперь видим! И всё любит чужими руками делать! А после берёз ему потребовалось,естественно хоз.постройки жителей снести! Его уже проинформировали что они не оформлены! И тут же последовали анонимки на хоз.постройки! Вся логическая цепочка прослеживается невооружённым глазом!
прелоадер
0
23:27
11.05.2023
Готсь
Улыбаюсь наивным колхозанам. Как легко вас "развести". Когда научитесь словоблудие и хвастовство отличать от дел? Эти двое обычные прилипалы. Все риски взяли на себя и сделали всю работу совершенно другие люди. Вы их прекрасно знаете. Эти же - лжецы, желающие ваших голосов на выборах. Они врут вам в глаза.
прелоадер
4
23:05
11.05.2023
Готсь
Что то героический Куртаков геройскими розами принял отставку фальшивки па собственному, а не внес предложение в Совет про отставку по недоверию с позором. Мысли о простых людях переполнили башку или коленочки затряслись у героя?
прелоадер
4
23:04
11.05.2023
село Станко
Анжелика! Алексей! Вы умники! Вы одни низошли до чаяний народа! Захотели услышать и услышали! Захотели увидеть и увидели! В самые трудные времена поддержали жителей маленького посёлка! Никому до нас дела не было!Никто не защитил...Одна газета 168 ч была огромной подмогой и "плечём" все эти долгие месеца! Все тряслись за свои места,пока этот "МОНСТР" был у власти! Мы с вами! И знайте,мы за вас! Какие бы мерзости одиночные индивидумы про вас не написали!
прелоадер
11
22:30
11.05.2023
Наглость-второе счастье! Кто успел,тот и сделал! Ну понятно успели те,кто рядом с властью был и всей полнотой информации располагал!!
прелоадер
0
22:23
11.05.2023
Очень обидно людям посёлка! Комок в горле от обиды! Зачем было отмежёвываь землю с хоз.постройками жителей? Зачем отмежевали единственный деревенский колодец и забрали себе? Два единственных ключика с водой уже за забором санатория! Когда перестроили страну и возникла частная собственность,простым людям никто не рассказал и не объяснил как надо оформить в частную собственность то,чем они пользуются всю жизнь.Мы что,не понимаем,что,тот,кто владел информацией и был поближе к власти,тот и сумел оформлять! Ну вот и воспользовались,и отчертили все хоз.постройки себе! Если бы оставили,люди бы из земель муницип.собственности смогли бы оформить.Но им и не оставили такой возможности.Не понимаем мы,как можно было обидеть так жителей посёлка?
прелоадер
0
22:06
11.05.2023
Посёлок обидели до некуда!!! Хотя санаторий поднимали наши бабушки и дедушки! И посёлок с санаторием были неразделимы,он и возник то для жизни людей,которые работали в санатории.Детьми мы ходили в клуб,на дискотеку,на Волгу,на пляж.Но пришли страшные времена перестройки,всё перешло в частные руки!.Всё огородили,Мы остались за забором...,за забором жизни! Теперь для нас и наших детей нет ни клуба,ни танцплощадки,ни пляжа,даже два ключика с водой оказались в санатории!!! Нет ничего и на территорию не пускают! Так мало того...ещё теперь и узнаём что и остальная то земля принадлежит профсоюзам,куда вошли все хоз.постройки жителей,огороды и даже единственный деревееский колодец!Как могли отмежевать эти хоз.постройки? И зачем? Земли что ли всё мало? Мы не понимаем.Зачем так было обижать людей посёлка? Скоро выходит и на берег Волги негде спуститься будет.Это несправедливость немыслимая!
прелоадер
0
21:44
11.05.2023
Кто бы что плохого ни говорил, но Алексей Сергеевич Молодец, не побоялся в этой ситуации вместе с простыми людьми идти против власти!!!
прелоадер
8
21:36
11.05.2023
Хочу отдельно выразить благодарность Алексею Куртакову. Очень порядочный и честный человек. Он один единственный не побоялся и встал с народом. Уважение и почёт Алексею
прелоадер
7
20:33
11.05.2023
Ещё не помешало разобраться кто такой господин Куртаков и госпожа Гатаулина???!!! А то в день победы по всей Кинешме только её партретами любовались, а не ветеранами и Днём Победы!!!!!
прелоадер
2
19:30
11.05.2023
Наволоки
В предыдущей статье о СТАНКО птичка опять принесла на хвосте новость, что Рясин будет директором санатория. Неужели правда?
прелоадер
0
19:26
11.05.2023
Наволоки
Если все так и было, как написано в статье, то нужно разбираться соответствующим органам и с Наволокском Советом депутатов, с его председателем Румянцевым. А также с мэром Наволок Садовским. Взяли, и подписали Постановленице в угоду Рясина. А возможно, что и не одно это Постановленице! Как можно доверять таким людям теперь?! Позор на всю Ивановскую!
прелоадер
0
19:20
11.05.2023
Наволоки
Гатаулина располагает к себе, это факт. Простая в общении, симпатичная женщина. НО!Ее мелькание в каждом мероприятии настораживает, и даже отталкивает. Вспомните, как господин Рясин мелькало всех мероприятиях! Сначала с кинешемскими десантниками. Потом не вылезал с мероприятий в Наволокской школе номер 4 и в Наволокском детском саду номер 4. И везде фотографии. И в фас и в анфас! Со знамёнами, флагами, автоматами! Одна показуха кругом! А результата ноль! Вот так и с Гатаулиной может быть.
прелоадер
3
19:11
11.05.2023
Пенсионер
Интересно, то, что Рясин планировали поставить свою пристань, выкупить остров, это правда? Или воспалённое подсознание депутатов? Факты есть какие то? За такие обвинения не пришлось бы этим господам отвечать!
прелоадер
1
18:54
11.05.2023
Сколько злости у " СтанкоВолга"! Откройся,да попробуй так же! Слабо же! Только желчь льёте!
прелоадер
0
18:03
11.05.2023
Варя
Они (профсоюзы) и так не по закону получили в собственность береговую линию 20 метров и остров. Это по Конституции общенародная собственность, можно только оформить в аренду.
прелоадер
2
17:38
11.05.2023
Станко Волга
Куртаков аферист каких мало отмывал бабло и долгов полно. Странно, что жив до сих пор Сначала лизал Герасимову потом Рясину теперь Гатаулиной видать сильно хочется во власть а сам тупрй
прелоадер
4
17:25
11.05.2023
Всетаки очень хорошо что тогда не у кого из противостоящих сторон не оказалось под рукой трактора?
прелоадер
0
16:44
11.05.2023
некто
Всё то что произошло в Станко имеет своих героев и это непосредственно жители посёлка и естественно газета которая и обнародовала этот материал . Всё то что всплыло , всплыло благодаря , я думаю , идущему расследованию и хорошо бы было доведено до логического конца . Ведь подобных ухарцев развелось немеренно . Мало того что там обидели местных мужичков , заставив снести лодочные гаражи , этот " товарищ " видимо решил идти ещё дальше . Победы вам станковчане в вашем справедливом деле .
прелоадер
0
16:18
11.05.2023
За правду
Господа разоблачители! И им аплодирующие! Не мешало бы проверять факты, которые озвучиваете. Хотя бы из общедоступных источников. А то получается, чья-то больная фантазия, превратившаяся в «глас народа» обросла, как ком, досужими домыслами, которые господа кандидаты не стесняются выдавать за проверенные факты, а печатное издание не прочь подать читателям. И цели общие -одни пиарятся перед выборами, другие рейтинг повысить пытаются. Жители Станко обезумели от популярности и внимания со всех сторон. Не только про пристань, ещё и про мост хрустальный придумают. А где они были, когда березы-то несколько дней пилили? Из окошек смотрели? Хоть один вышел, забил тревогу? Нет. Вашу бы энергию, господа, направить в нужное направление. Обратите внимание на дорогу к селу и в селе, на состояние остановки, на отсутствие мусорных контейнеров. Ни магазинов нормальных нет, ни ФАПа, ни банкомата, ни хоть какого-то благоустройства во дворах. Конечно, языками чесать проще, чем конкретные дела делать.
прелоадер
2
15:55
11.05.2023
Глафира
по-ходу нас тут разыгрывают - у них двоих какой-то интерес, они не конкуренты, хотя должны быть ими. куртакову сначала поверила, думала, что вот новое лицо, новый человек, но сейчас понимаю, что он ведет какую-то игру в своих интересах. доверие пропадает.
прелоадер
2
15:53
11.05.2023
кинешемка
ничего не симпатичная и не приятная
прелоадер
2
15:47
11.05.2023
Гость
Пономареву увольте. Гадаулина ЕР помоги
прелоадер
4
15:16
11.05.2023
это сближает
Надо было это фото на плакат ставить, оно больше притягивает и вселяет доверие. Люди должны видеть, что будущие депутаты тоже люди и тоже ходят по земле
прелоадер
0
15:14
11.05.2023
Мяу
он Лосяш, как есть Лосяш
прелоадер
0
14:24
11.05.2023
Гость
Поддерживаю. Алексей молодец.
прелоадер
1
14:02
11.05.2023
Лиса
Симпатичная девушка. Не как на плакатах.
прелоадер
7
13:59
11.05.2023
Гав
вам бы, знайка, сменить имя на другого мультипликационного героя. На бараша хотя бы. остров и берег, где росли берёзы, особо охраняемая территория. Рядом - особо охраняемая ПРИРОДНАЯ территория. остров и берег с берёзами не попали в ПРИРОДНУЮ террриторию, но от этого они не перестали быть особо охраняемыми территориями. Вся разница в одном слове и подведомственности. ПРИРОДНЫЕ террритории - удел правительства области. Особо охраняемые (без слова "природная") территории - удел местных администраций.
прелоадер
3
13:41
11.05.2023
Какие же молодцы! Если бы не берёзы,мы бы и не знали ничего этого! Не было бы "счастья",да "несчастье"помогло!
прелоадер
0
13:40
11.05.2023
Гость
Уже интересно наблюдать за этой компанией. Гатаулина-Куртаков, жгите!
прелоадер
3
13:30
11.05.2023
Гость
Пономарева директор Станко вы следующа
прелоадер
2
13:30
11.05.2023
Гость
Пономарева директор Станко вы следующа
прелоадер
2
13:19
11.05.2023
Фрейд
... Газета «168 часов» направляла главе района официальный запрос о том, какие меры администрация Кинешемского района предприняла в связи с инцидентом, однако глава прислал в ответ короткое и хлёсткое письмо, из которого следовало, что комментариев не будет... - конечно если у человека рухнула мечта стать НовымДеревенским с крепостными из местных и девками на белоснежных яхтах!?
прелоадер
0
13:08
11.05.2023
знайка
А где Вы на склоне с березами в Станко нашли особо охраняемую природную территорию МЕСТНОГО значения? Единственная территория, которая подлежит в данном случае муниципальному контролю в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения находится в с. Решма и называется Кедровая роща!!!! Если уж решили во всем разобраться, так и разбирайтесь, и не вводите граждан в заблуждение....
прелоадер
5
13:03
11.05.2023
По совести
Конечно, это все игра перед осенью, но хорошая игра. Если на пользу справедливости, то вообще не важно, игра или не игра. Мое почтение Гатаулиной и Куртакову.
прелоадер
2
13:03
11.05.2023
По совести
Конечно, это все игра перед осенью, но хорошая игра. Если на пользу справедливости, то вообще не важно, игра или не игра. Мое почтение Гатаулиной и Куртакову.
прелоадер
2
12:36
11.05.2023
Григорий
Гатаулина приятная, настоящая какая-то. ей идет такой образ
прелоадер
9
12:35
11.05.2023
А областная профсоюзная организация со своим отказным письмом где есть и ФИО и входящящие с исходящими которое что не говори повлияло на следствие останется не приделах?
прелоадер
0
12:33
11.05.2023
СТАНКО
да хоть куда пусть едет, мы его в кандидатах не видали, да и не в том дело. А дело в том, что они одни этой темой заинтересовались, потому что за людей переживают и не побоялись идти против власти и системы, которые прогнили и позволяют творить что хотят и прикрываться своими долностями и званиями. Алексей, так держать, мы за тебя!
прелоадер
4
12:26
11.05.2023
Гость
Куртаков едет в областную думу от новых людей. при этом помогает ЕР, чудеса. Или новые люди продаются
прелоадер
1
12:24
11.05.2023
Гость
спасибо жарову это все он раскрутил. гадаулина только пиариться.
прелоадер
2
12:01
11.05.2023
радистка
Спасибо Алексею!!! Такие темы глубокие поднимает,жить бы нам и не знать, что творится, как хотят отобрать у людей даже вид на Волгу, берега на которых мы провели детство и юность, где влюблялись и любовались закатами, где текла наша спокойная и размеренная жизнь, пока не появился ТОТ сами знаете КТО!!!! Отстоим наши берега, нашу землю любимую и великую и не дадим ХОЗЯЕВАМ ЖИЗНИ нас разбить! вместе мы сила народная!
прелоадер
1
11:53
11.05.2023
пионер
Странный тандем Гатаулиной и Куртакова. Для чего объединились? Даже внешне не похожи. Она - красотка, он - обыкновенный...
прелоадер
5