«Россети» открыли контакт-центр с использованием отечественного ПО

В Иваново открылся новый колл-центр компании «Россети». Обеспечить связь с клиентами здесь планируют с помощью российского софта.

Колл-центр помогает быстро
Новая площадка обеспечит бесперебойную связь с потребителями электросетей. Павел Ливинский, генеральный директор ПАО «Россети» заявил: «Это вторая площадка колл-центра после его аналога в Белгороде. Сюда круглосуточно поступают звонки из 20 регионов Центральной России и Приволжья». 
Очередной колл-центр — важный шаг концепции «Цифровая трансформация 2030». Компания стремится оперативно реагировать на звонки пользователей. Сведения о состоянии электросетей непрерывно поступают в единый центр управления, что ускоряет реализацию контактов. 
Павел Ливинский: «Подобные проекты повышают качество жизни людей и создают рабочие места». 
В новом колл-центре работают 144 человека. Компания планирует увеличить число сотрудников до 250. Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский отмечает, что предприятие пополнит областной бюджет.
Контакт с потребителем
Главные функции колл-центра: принимать звонки, передавать информацию поставщикам услуг, получать отзывы клиентов, информировать пользователей об исправлении неполадок. Сервис предоставляется 24/7. Ежедневно обрабатывается 3,5 тысяч звонков. 
Пиковое число звонков — 11 тысяч. Автоматизация ускоряет обработку и сокращает расходы компании. Рабочим инструментом стало программное обеспечение российской компании «Infinity». Продукт позволяет обеспечить эффективный рабочий процесс. Контакт длится около 2 минут. Время ожидания — до полутора минут. Операторы обрабатывают до 300 вызовов одновременно.
Продукт особого качества
Комплекс ПО «Infinity» создан компанией «ИнтелТелеком», лидером разработки средств телекоммуникаций на российском рынке. Данная система отличается функциональными возможностями и потенциалом для адаптации в различных условиях, что позволило применить ее для колл-центра «Российских сетей». Система «Infinity» поддерживает любые каналы связи, что позволяет предоставлять сервис практически в любых условиях. 
«ИнтелТелеком» успешно работает в сфере автоматизации колл-центров и контакт-центров, программными продуктами пользуются более 2000 компаний в различных отраслях бизнеса. Интенсивность ПО, качественный сервис, гибкие цены, индивидуальный подход — вот что позволяет компании быть лидером рынка.
По материалам новости "Открыт новый колл-центр “Россетей” на базе программного обеспечения отечественного разработчика" https://www.inteltelecom.ru/news/9428/.
Реклама

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет