Дайте чиновнику гипотенузу и он продаст землю на Волге

Ещё чуть-чуть и настанет пора для освобождения скупленных волжских берегов. Остаются последние моменты, сопряжённые со знанием геометрии для 8 класса школы.

О том, что в Кинешемском районе распродают места на Волге, «не видя берегов» мы писали в статье «В Кинешемском районе распродают места на Волге, «не видя берегов». Ярким примером тому стала ситуация в деревне Пичугино, где частник оградил забором живописнейший утёс, на котором существовало древнее городище, а затем сотни поколений людей любовались здесь волжскими просторами. 
Но настали другие времена и то, что являлось достоянием любого, стало собственностью избранных. Чиновники продали землю на утёсе в частную собственность, и утёс оказался огороженным.
Хорошо, что на Руси всегда находились люди, которые не стенают про жалкую русскую долю, а борются за правду и справедливость. Владимир Мельников разобрался в ситуации и сказал чиновникам: что же вы продаёте землю в 20-метровой береговой полосе, которая по закону неприкосновенна? А ему в ответ: у нас всё посчитано, никаких там 20 метров.
Далее Владимир Валентинович выяснил, что береговая полоса отмерена не от уреза воды, как следовало бы отмерять, а со стороны мать-сыры-земли, что есть нонсенс и ёкарный стыд. Оказалось, что береговые линии по водному урезу в Ивановской области вообще не определены. То есть границ Волги на бумаге попросту не существует! Отсюда и простота купли-продажи.
Человек стал трясти все, какие возможно, ведомства и спустя почти 2 года сотрясений добился правды. С его доводами согласилась Волжская природоохранная прокуратура, вслед за чем Верхне-Волжское бассейновое водное управление взялось за работу по определению береговых линий на Горьковском водохранилище.
По ходу дела вскрылось также и то, что аналогичные проблемы существуют на Вельевском, Верхне-Свирском, Волховском, Воткинском, Иовском, Иремельском, Ириклинском, Камском, Княжегубском, Куйбышевском, Нижнекамском, Нязепетровском, Правдинском, Угличском и ряде других водохранилищ страны.
В настоящее время заканчиваются формальности по регистрации береговых линий в ЕГРН, а Владимир Мельников вспоминает свои стычки с бюрократической машиной, как страшный сон. Правда, вспоминая, он иногда улыбается. К примеру, его умиляет воспоминание о сотруднике Росприроднадзора, который однажды приехал на утёс с рулеткой и замерил расстояние от забора до воды по длине склона. Получилось около 20 метров. 
— Это было расценено как ширина береговой полосы, — смеётся Владимир Валентинович. – Но угол склона составляет 42-43 градуса и нужно производить расчеты с этим условием. Вместо того чтобы узнать длину катета, в основу была взята длина гипотенузы.
Забор на утёсе пока так и стоит. А не далее как 27 апреля сюда приехали сотрудники областной природоохранной прокуратуры и Росприроднадзора. Представитель последнего (тот же человек, о котором только что шла речь) снова взял рулетку и, рискуя переломать кости, снова измерил длину склона.
Перед тем, как поставить свою подпись в протоколе, Владимир Мельников лишний раз поправил гостей, указав им, что гипотенуза не есть катет. Школьный учебник по геометрии, 8 класс.
А пока вашему вниманию видеосюжет с места событий.

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет